Переработанные бедствия и много добавок — о большом апдейте для Witchfire

Лина Скорич 10 апреля 2024 18:08 5

Пользователи уже давно просят коллектив The Astronauts пересмотреть систему бедствий в Witchfire. По словам разработчиков, задача эта не из простых, но они всё же попытались внести правки — оценить результат можно в первом крупном обновлении Ghost Galleon.

В течение последних пяти месяцев девелоперы трудились над следующими особенностями:

  • Добавлено три новых бедствия (включая Призрачный галеон), а существующие были улучшены. Что важнее, они перестали происходить случайно. Теперь игроки могут отслеживать примерное время наступления этого события на новой шкале. Какие-то действия заставляют ведьму слегка усилить волшебную хватку, что отражается на специальном виджете, в то время как другие моментально приковывают её внимание к геймеру.

    Игра стала давать подсказки, как предотвратить бедствие. Для каждого бедствия были снижены требования по числу убийств, а катализатор больше не отображается на мини-карте.
  • Обновлённая система сложности — она больше не привязана к уровню персонажа. Чем больше грешник узнаёт о чарах ведьмы, тем выше может стать уровень гнозиса, который отвечает за сложность. Пока у системы всего четыре уровня. Чтобы перейти на следующий, необходимо выполнить особые требования.
  • Появился новый торговец на первом уровне гнозиса. С повышением уровня сложности NPC будет предлагать более притягательные предметы.
  • Добавлены миражи и ведьминские погреба. Первые представляют собой небольшие области, спрятанные ведьмой от посторонних глаз, а вторые выглядят как подземелья с суровыми испытаниями. Оба типа локаций объединяет возможность прикарманить чужие сокровища. Погребов пока только два, а миражей — четыре.
  • Шесть новых классов, один из которых предназначен только для опытных игроков. Теперь пользователи могут создать до двенадцати профилей.
  • Пять новых пушек, среди которых дробовик Psychopomp, винтовка Ricochet и другое оружие. Характеристики некоторых существующих стволов изменили. Например, пистолету Cricket подрезали базовую дальность на 15 %, зато подняли урон от выстрелов.
  • Больше противников — за игроками будут гоняться призраки, наёмники, лесники, святые сёстры, боевые священники, фанатики и воины с булавами.
  • Система элементальных статусов и уязвимостей была переработана. «Отныне эксперименты и полное понимание стихийных возможностей вашего арсенала становится главным условием на пути к мастерству», — гласит пост.
  • А также четыре новых заклинания и столько же свежих магических побрякушек, дополнительные события и ловушки, улучшения интерфейса, правки баланса и ликвидация багов. С детальным описанием патча можно ознакомиться здесь.

Witchfire вышла в раннем доступе Epic Games Store в сентябре 2023-го. Полноценная версия появится через год-полтора. Тогда же The Astronauts рассчитывает прописать мрачный роуглайт-шутер на большем числе платформ и в других магазинах.

Другие новости

Комментарии

О, отлично, можно снова скачать и позалипать 
Жду релиза в Steam, игра очешуительная!
Стрелялка довольно весёлая, но контента было мало, на пару-тройку дней плотного геймплея. Теперь можно попробовать ещё раз
А там были классы? 
Хотя мне в целом нравилась и старая система бедствий. Да, обидно, когда ты чистишь лагерь и начинается эта шляпа, потому что шансы резко становятся ниже. Но всё ещё вывозимо, особенно, когда знаешь, где источник и можешь кабанчиком метнуться его закрыть
Нет в стиме-нет покупки.
Все комментарии