Stellar Blade ушла на золото
Stellar Blade защитилась от переносов настолько, насколько это возможно: игру отправили в печать. В честь этого события боссы студии Shift Up поговорили с блогом PlayStation и раскрыли некоторые подробности.
Наиболее интересные детали (которые, впрочем, пересекаются с уже известными подробностями):
Сюжет родился, когда основатель Shift Up увидел забастовку таксистов — они боялись внедрения автомобилей с автопилотом. Разработчик задался вопросом, что он сам сделал бы, если бы в один день всех людей заменили не-людьми — после этого и появилась одна из центральных идей повествования Stellar Blade.
Небольшой ролик об инженере Лили — она будет прокачивать главную героиню.
Сеттингу игры требовались какие-то уникальные элементы. Чтобы сделать антураж уникальнее, но не доходить до эксцентричности ради эксцентричности, Shift Up стала переосмыслять элементы научной фантастики из 1980-х и 1990-х. Среди источников вдохновения — манга GUNNM, ставшая основой фильма «Алита: Боевой ангел».
Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля эксклюзивно на PlayStation 5. В день выхода также собираются выпустить патч первого дня.
Небольшой ролик о собирателе Адаме — он будет искать ресурсы для жителей последнего человеческого города.