70 % геймеров продолжили играть в SW Jedi: Survivor после финальных титров

Лина Скорич 27 марта 2024 15:39 20

Авторы Star Wars Jedi: Survivor наполнили игру контентом, который можно изучать как до, так и после заключительных титров. Также пользователи могут наведываться в кантину на Кобо, которая постоянно меняется — в зависимости от действий игрока в ней появляются новые постояльцы и занятия. Подробнее о салуне и статистике «Выжившего» разработчики из Respawn рассказали во время конференции GDC 2024.

По словам нарративного дизайнера Коула Суэйни (Cole Swany) и старшей сценаристки Шейенн Пуалани Моррин (Cheyenne Pualani Morrin), команда приложила много сил и времени, чтобы сделать больше побочного контента и прописать диалоги для всех персонажей, которых можно встретить в баре. Всего таких собеседников 18 штук и общими усилиями они наговорили свыше 5 тысяч строк диалогов.

Реплики посетителей меняются в зависимости от текущего состояния внутриигрового мира — оных предусмотрено 17 штук. Например, Гриз может поинтересоваться, как обстоят дела с тем или иным заданием, а также прокомментировать успехи Кэла Кестиса. Если не возвращаться на Кобо на регулярной основе, геймеры рискуют пропустить множество заготовленных для каждого случая бесед.

Отправиться в салун можно и после того, как пробегут финальные титры. Об этом девелоперы поговорили отдельно. По их словам, 70 % пользователей продолжили прохождение Jedi: Survivor уже после завершения основной сюжетной линии. Большинство вовлечённых провели в тайтле ещё несколько часов. А занятий может остаться уйма, например, нетронутые «побочки», неизведанные ранее участки мира, голошахматы и так далее. Кроме того, после прохождения кампании разблокируется ранее скрытый контент вроде новых отзвуков.

Напомним, Star Wars Jedi: Survivor вышла в апреле 2023-го на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Respawn анонсировала порты для PS4 и Xbox One, но о них уже давно ничего не было слышно. Что Electronic Arts точно подтвердила, так это работу над третьей частью франшизы.

Другие новости

Комментарии

Могут ли предложить побочные задания хоть что-то, когда основной сюжет- это набор примитивных действий из самоповтора и унылости, центр которого это худенький мальчик с картонным лицом и лазерной палкой?

Уж лучше перепройти Sleeping Dogs, где все второстепенные задания были не похожи друг на друга, чем раздрачивать эту унылость по раскрученной, дешёвой вселенной.
Мда, омегалул.Ты изначально неверно сформулировал мысль, ведь хотел сказать «сколько всего от купивших прошли игру» а получилось «сколько всего из прошедших игру продолжили играть», и ответ буквально в заголовке, а мне влепил минус. Пасиба гигамозг.
ахах, аналитика))70% звучит круто. Ах если бы было понятно сколько людей её купили, тогда и новость была бы ещё круче!
70% геймеров пробежали сюжетку за пару вечеров и принялись за побочки. Как будто что-то неожиданное.
Нет не тоже самое. Купить помут многие, но пройти например процентов 80. Из них уже 70 % продолжили играть, а остальные дропнули после титров.Если быть точным, то 70% от 80% это 76% прошедших от 100% купившихГигалул.
Все комментарии