Больше подробностей об inZOI — графонистой альтернативе The Sims

Геннадий Воробьев 6 марта 2024 23:09 22

Южнокорейский канал 중년게이머 김실장 публикует интервью с руководителем inZOI — клона The Sims на Unreal Engine 5. В свежем видео есть новые подробности о геймплее и небольшой эксклюзив — премьерный показ второго города игры.

Вот что рассказывают в ролике:

Про города

  • Карта стилизована таким образом, будто город находится на обычном столе: камера позволяет увидеть, что ещё лежит рядом. По сюжетной концепции вы — бог, но офисный (отсюда и мир на столе), а вашим начальником является кот (с ним нужно согласовывать всё важное!)
  • Весь город можно заселить кошками. Или сделать их количество поменьше. Или добавить зебр.
  • Многие элементы игры легко кастомизируются. Например, на билбордах можно крутить собственные видео — либо с вашего ПК, либо даже просто вставив ссылку на YouTube.
  • По количеству вариантов того, как можно менять город, руководитель inZOI даже сравнивает игру с SimCity.
  • У города есть уровени безопасности — от них зависит количество преступлений. Чем хуже безопасность, тем сложнее заводить отношения, потому что социальная незащищённость заставляет сильнее бояться других людей.
  • В ролике впервые показали второй город inZOI — Блисс-Бэй. Это аналог Санта-Моники, куда добавили больше элементов из различных уголков США.
  • В Блисс-Бэй есть аттракционы, на которых можно покататься.
  • Сейчас в inZOI нет транспорта, но Блисс-Бэй получается таким просторным, что здесь собираются ввести более быстрые методы передвижения, чем на своих двоих.
  • К запуску inZOI планируют создать три города и добавить дополнительные после релиза.

Про симов

Здесь симов называют «зои» — по названию игры.

  • В текущем билде можно работать пожарником, кей-попером или продавцом. Позже добавят профессии игрового разработчика и ветеринара.
  • Во время работы ваш зои не пропадает: вы участвуете в том, чем он занимается. Поэтому по умолчанию сутки в inZOI длятся не 24 минуты реального времени, как в The Sims, а 40 минут.
  • inZOI ведёт симуляцию персонажей за пределами экрана: например, если вы встретите в городе бегущего человека, это означает, что он опаздывает на встречу.
  • Плохие семейные отношения могут привести к тому, что ребёнок сбежит от родителей, а жена откажется приходить домой. А, например, сыну можно давать деньги на карманные расходы — это улучшит отношения, но если делать так слишком часто, это приведёт к неким последствиям.
  • Разговоры с семьёй отличаются от разговоров с чужаками. И даже разговор с женой отличается от разговора с детьми. Скажем, у ребёнка можно спросить, сделал ли он уроки.
  • В игре появится фоторежим и различные фильтры. При помощи них можно, например, придать inZOI более мультяшный вид и снять небольшой комикс со своими зои.
  • У зои будет необычный параметр нужды — признание окружающих. Если он окажется слишком низким, герой умрёт. По мнению руководителя inZOI, признание окружающих — одно из фундаментальных человеческих желаний, имеющее сильную степень воздействия на психологическое состояние.

Во время видео руководитель не говорит, будут ли продавать дополнения для inZOI, но регулярно подчёркивает: многое из того, за что в The Sims приходилось доплачивать, в inZOI окажется доступно всем.

inZOI хотят выпустить в конце 2024-го.

Другие новости

Комментарии

The Sims стала популярной во многом также из-за низких системных требований, чего, вероятнее всего, у inZOI не намечается. Следовательно, настолько расхайпиться, чтобы игру покупала и ЦА в больших объёмах с средними и слабыми компами не получится. Недальновидно, однако.
Малютка, кого ты тут пытаешься обдурить? Единственная философия, которую ты сможешь осилить — это философию Тодда Говарда
Лучше сразу на 2 года вперёд. Тип даже The Sims 3 делали 3 года минимум(В 2006 происходил найм сотрудников), анонсировали за год до релиза, и это во времена, когда разработка была значительнее быстрее, а в самой игре ой чего только не наворотили.
Меня наоборот вся эта клоунада в симсах раздражала, поэтому ставил только относительно реалистичные длс, вроде петов или сезонов.
Суть Симса была не в графике, а в вариативности и реиграбельности, местном лёгком юморе и философии, заложенной ещё Уиллом Райтом, если мы говорим о первых трёх частях серии. А это — не убийца Симов, а очень странный его ребенок
Все комментарии