У культового российского квеста Sublustrum появится ремейк

Геннадий Воробьев 23 февраля 2024 18:45 14

Sublustrum — питерский артхаусный квест 2008 года рождения, который запомнился очевидцам своей атмосферностью, сюжетом и необычным внешним видом. Теперь автор игры объявил, что занимается полноценным ремейком на новом движке.

Сценарист и композитор Sublustrum Георгий Белоглазов раскрыл новости на своей странице «ВКонтакте». Вот что известно на данный момент:

  • Ремейк Sublustrum будет сделан на Unity.
  • Игру переведут в полное 3D.
  • Платформы — ПК и мобильные устройства.
  • Над ремейком работает команда оригинала. «Можно сказать, что и [студия-создательница] Phantomery Interactive возвращается в этот мир спустя 17 лет», — добавляет Белоглазов.
  • Сроков релиза пока нет: «В силу того, что качество для нас является первостепенным, и мы не гонимся за быстрым коммерческим результатом».

Белоглазов анонсировал проект на столь раннем этапе, чтобы найти в команду дополнительные руки: ремейку требуются гейм-дизайнер/технический сценарист, проект-менеджер, технический художник, разработчик на Unity и 3D-художник/дизайнер уровней. Если вы любите Sublustrum и хотите занять одну из вакансий, присылайте резюме на почту Белоглазова.

Оригинальная Sublustrum не стала широким коммерческим успехом и получила сдержанные оценки в прессе, но русскоязычные игроки регулярно вспоминают о ней — например, в наших блогах.

Другие новости

Комментарии

подлюструм торт!
И? Ну сделай ты ремастер первой части, чтобы на любом железе шел — это не сложно. Нет, нужен именно ремейк. Приведенные тобою примеры как раз именно про ремастеры, а не ремейки. 
Делать сиквел для игры столетней давности это звучит как выстрел в ногу.Вообще индустрия знает много успешных подобных примеров. Навскидку можно психонафтов 2 вспомнить. 
Психонавты 1 перед релизом второй части выпустили по обратной совместимости на ПС4/5 и Xbox (и в физике на пс4), плюс был еще виар сиквел, связывающий 1 и 2 части. А сублюструм где есть? Аналогичный пример с Аланом Уэйком 2. Там перед выходом делали ремастер первой части. Исключения бывают, например Халф Лайф Аликс, но в среднем все стараются освежить память игроков перед релизом продолжения. 
Зачем? Оригинальная игра брала атмосферой, а не графоном, и прекрасно отрабатывает своё даже сегодня. Более того, игра состарилась как хорошее вино, вайбы конца нулевых добавляют определенный опыт от неё. По мне так самым логичным шагом было бы создание сиквела, а не ремейка. Не нужно мусолить то, что уже пройдено, сиквел дал бы простор для творчества. Более того, аудитория оригинала — это полтора человека. Молодым название игры ничего не скажет, а старперам по барабану на ремейки. А сиквел сыграл бы и на ностальгии и на хайпе чего-то нового. Ну и как бы 16 лет уже прошло, разработчики состарились вместе с нами, и не факт, что с возрастом они сохранили энтузиазм молодости. Желание делать ремейки на былых успехах — это как раз симптом творческой импотенции, показывающей, что в первую очередь разработчикам надоело работать на дядю и это их главная мотивация, а не желание экспериментировать и выносить мозги. 
Все комментарии