Alan Wake II купили свыше 1,3 млн раз — это самая быстропродаваемая игра Remedy

Лина Скорич 16 февраля 2024 13:27 62

Remedy Entertainment объявила, что тираж Alan Wake II превысил отметку в 1,3 миллиона копий — на это потребовалось чуть больше трёх месяцев. Отныне вторая часть AW носит звание самой быстропродаваемой игры студии.

К концу декабря 2023-го объём продаж Alan Wake II перешагнул за 1 миллион единиц, а спустя чуть больше месяца он прибавил ещё 300 тысяч экземпляров. Чтобы проиллюстрировать успех сиквела, его сравнили с Control. Так, за два первых месяца после запуска Alan Wake II было реализовано на 50 % больше копий и в три раза больше цифровых единиц, чем удалось Control за первые четыре месяца. Напомним, продолжение истории Алана Уэйка обошлось без релиза на физических носителях, а на ПК посетило только Epic Games Store.

К слову, приключение Джесси Фейден купили уже свыше 4 миллионов раз. За всё время оно принесло студии примерно 100 миллионов евро. «Отличная игра в силах обеспечить себе длинный „хвост“ из продаж. Мы ожидаем, что Alan Wake II пойдёт по такому же сценарию», — гласит послание от Remedy. Команда напомнила, что в производстве находится пара DLC для второй части, Night Springs и Lake House, а также заявила о продолжении поддержки и продвижения сиквела.

По словам генерального директора Теро Вирталы (Tero Virtala), в студии довольны успехами Alan Wake II. Проект уже отбил значительную часть затрат на разработку и продвижение. Так как активная фаза производства подошла к концу, освободившиеся ресурсы пустили на создание других тайтлов Remedy: фритуплейной Condor, Control 2 и ремейков двух первых Max Payne. Руководитель ожидает, что упомянутые тайтлы перейдут на следующий этап производства в первой половине 2024 года.

В данный момент у нас на руках две хорошо известные франшизы — Control и Alan Wake, которые связаны в Единой вселенной Remedy. Рост и расширение этих серий станет ключевым элементом нашего будущего.

Теро Виртала

Больше сведений о своих делах Remedy опубликует в рамках финансового отчёта. Напомним, Alan Wake II вышла 27 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами. Несколько часов назад творение финской студии заработало ещё одну награду — её нарекли лучшей в категории «Выдающееся достижение в художественном оформлении» на D.I.C.E. Awards 2024.

Другие новости

Комментарии

Сколько потратили на маркетинг этой ESG-отрыжки? Буквально из каждого утюга рекламировали.
при всей противоречивости Тохи. Он заслуживает некоторого уважения. В вопросах индустрии он более менее человек компетентный. Рассвет мемов дружко 2017ый год и в том же году они умерли. Это даже не классика, а просто безвкусица) 
Согласен! Но при чём тут Алан Вейк 2?
Антон Логвинов сказал, что это очень плохой результат
Тот же вопрос. По визуалу и качеству продакшна игра прямо-таки пытается вырваться из B-классовых рамок, хотя от едкого вайба нишевого продукта деться никуда не получается. Не думаю, что бюджеты были прям крохотные, так что новость отдаёт каким-то вымученным оптимизмом. Хочется верить, что всё это искренне и у студии всё хорошо.
Все комментарии