Microsoft: закрытие офиса Toys for Bob и жалоба FTC на увольнения в ActiBlizz

Лина Скорич 8 февраля 2024 14:04 23

Microsoft запустила процесс увольнения порядка 1 900 сотрудников, из которых 899 человек относятся к Activision Blizzard. По этой причине Федеральная торговая комиссия США (FTC) подала жалобу в апелляционный суд. Мол, действия компании противоречат её обещаниям.

Как заявили в FTC, во время разбирательств по делу о покупке Activision Blizzard представители «майков» уверяли, что новая «дочка» продолжит функционировать автономно. Однако на деле компания слово не сдержала — объявленные планы по сокращению штата ActiBlizz тому доказательство. Комиссия не теряет надежд остановить сделку, поэтому попросила суд поставить процесс на паузу, пока не завершится внутреннее разбирательство.

Жалоба гласит, что Microsoft намерена ликвидировать должности, которые оказались в «области дублирования» с AB. Напомним, уменьшение штата коснулось не только Activision Blizzard, но и Xbox Game Studios с ZeniMax.

Весть по той же теме: жертвой сокращений стала студия Toys for Bob — организация с 35-летней историей, которая приложила руку к Crash Bandicoot 4: It’s About Time, Spyro Reignited Trilogy, а также играм по мультфильму «Мадагаскар» и киноленте «102 далматинца». В последнее время команда помогала в разработке Call of Duty: Warzone, Modern Warfare II и Modern Warfare III.

Toys for Bob попрощается с 86 сотрудниками — это примерно половина всего штата. В начале февраля появились сообщения о закрытии офиса, что могло натолкнуть на мысль о ликвидации студии как таковой. Однако на деле всё не так печально. Судя по всему, оставшихся работников перевели на «удалёнку», пока подыскивается помещение поменьше.

По состоянию на февраль за первые недели года увольнения коснулись свыше 6 000 человек в индустрии. Больше всего сотрудников сократили в Unity, Riot Games, Twitch и в уже упомянутой Microsoft.

Другие новости

Комментарии

Вообще не удивлён, ни разу.M$ just doing their usual thing...
Майки убивают еще одну студию, Близзы R.I.P.
Так много чего проваливается, потому что таковы проблемы современных игроков. Крэш 4 не окупился, а представь себе Rift Apart и в особенности Returnal с большими бюджетами тоже не шибко окупились. Студии не располовинивали.Raven тоже держали на холодном пайке, а потом дали свою полноценную игру.Кто-то помнит разрабов из High Noon Studios.Их вернули обратно в русло?
До сих пор пост ковидные увольнения, или кто-то начал понимать, что Мелкософт пытается отбить затраты за покупку Activision Blizzard?
Не знаток, но наверно там учат, как вставлять рекламу в свой клон тетриса или змейки, сделанные на коленке по методичке для мобильных сторов.
Все комментарии