Bloodlines 2: трейлер и 15 минут геймплея

Андрей Маковеев 31 января 2024 19:57 38

Подробная презентация

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 обзавелась геймплейным трейлером и 15-минутной демонстрацией. В роликах авторы показали боевую и диалоговую системы.

Напомним, вам предстоит играть за древнего вампира по имени Файр. Внешность, пол и клан персонажа настраиваются. Файр окунётся в пучину вампирских интриг на улицах современного Сиэтла.

Боевая механика Bloodlines 2 допускает разные стили игры — всё зависит от клана и прокачки героя. Можно как разбрасывать врагов в открытую, так и бесшумно устранять их по одному.

Изначально сиквел Bloodlines разрабатывала студия Hardsuit Labs, однако что-то пошло не по плану — издательство Paradox Interactive забрало проект и отдало его команде The Chinese Room. Решение неожиданное — до этого «Китайская комната» не делала ветвистых ролевых игр и выпускала линейные приключения с чисто символическим геймплеем, такие как Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждены русские субтитры.

Другие новости

Комментарии

не будут говорить про не канон, если только совсем дурачки, а причина вот в чём, игра делается но новой редакции Мира тьмы, а прошлые игры серии маскарад делались по старой редакции. помнится когда-то выходила крайне пососная игра во вселенной «Мир тьмы» про оборотней, ну так вот в старой редакции оборотни были не умнее животных а вампирам вообще ни чего противопоставить не могли, а в новой оборотни гораздо умнее и стали больше походить на свой всеми известный оброз + их бафанули, в общем сильнее стали. как и люди собсно тоже в новой редакции совсем уж лохами перестали быть
Что-то дизонорд напомнило. Это хорошо. А вот то, что меньше чем за год до релиза им нечего показать, кроме фиговенького склада и пары простеньких моделек типовых врагов, это печально.
Как-то настораживает, что у противники очень мыльные текстуры при том, что протагонист и тот последний вампир более менее детализированы
(насчет правил пятерки не знаю, но в прошлых так было)В зависимости от силы крови, которая зависит от поколения, можно совершить проверку голода и исцелить N единиц урона. В отличие от простых смертных, вампиры не могут затягивать раны с течением времени. Вместо этого они вынуждены полагаться на сверхъестественные качества крови, и каждый период исцеления понемногу усиливает их Голод. Прежде всего, в каждом раунде вампир может пройти проверку на жажду, чтобы автоматически устранить одно или несколько очков поверхностного урона в зависимости от своей Силы крови (например, 2 очка поверхностного урона на втором уровне Силы крови и 3 очка – на четвёртом). Если вампир пытается исцелиться от критического урона, он должен дождаться ближайшего наступления темноты. В дополнение к стандартной проверке на жажду, которую вампир проходит при пробуждении, непосредственно для исцеления критического урона он должен пройти три проверки на жажду подряд. В результате он устраняет очко критического урона, а также одну Травму или другой негативный эффект, приписанный ему вследствие полученных повреждений. Вампир может избавиться только от одного очка критического урона за ночь. Как и в случае с пробуждением, если попытка избавиться от критического урона заканчивается повышением Голода до уровня выше 5, вампир не проходит проверок на сопротивление безумию, а просто погружается в оцепенение.
Не манекены, гули-носферату. 
Все комментарии