Фритуплейная Warhaven закроется 5 апреля — с релиза прошло 4 месяца

Лина Скорич 26 января 2024 17:14 5

За четыре месяца условно-бесплатная Warhaven так и не смогла взлететь, поэтому студия Nexon объявила о скором прекращении её сетевых функций. В итоге симулятор средневековых побоищ так и погибнет в раннем доступе Steam.

Nexon поблагодарила игроков за поддержку и объявила, что отключит серверы Warhaven через пару месяцев — 5 апреля. Продажи боевых пропусков уже прекращены. Более точные сведения о времени закрытия проекта разработчики пообещали озвучить позже.

Сегодня с тяжёлым сердцем мы вынуждены сообщить, что прекратим поддержку сетевых функций Warhaven. <…> Мы приложили много усилий, чтобы создать игру, которая могла бы радовать пользователей на протяжении длительного времени. К сожалению, нам придётся распрощаться 5 апреля 2024-го. Приносим извинения, что не сумели обеспечить вас более хорошими новостями.

— Команда Nexon

Warhaven представляет собой гибрид Chivalry и For Honor. Первое альфа-тестирование игры состоялось в 2021 году, а в ранний доступ она отправилась в сентябре 2023-го. Полноценный запуск был намечен на 2024 год.

Интерес к творению Nexon практически сошёл на нет уже через месяц после запуска — если на старте пиковый онлайн превысил 10 тысяч человек, то на данный момент одновременно в тайтле находятся не больше 200 геймеров. С отзывами у Warhaven тоже беда — доля положительных всего 58 %. Пользователи жаловались на проблемы с балансом и серверами, а также на искусственное замедление накопления опыта «батлпасса».

Другие новости

Комментарии

Жалко, но сами виноваты: ПК-шники не готовы тратить время на кривые дрочильни с плохо проработанным геймплеем(максимум в тундру), но потенцевал и правда был, причем хороший такой: если бы хотя бы поигрались с циферками, исправили инста-стан моменты и подправили баланс — была бы конфетка. 
Немного даже жаль, в бете был потенциал, даже относительно веселая.Альсо, раз речь цепанула For Honor — вчера рассказали о 8-ом годе поддержки и новом герое, варяге-женщине.
Хм, а я-то всё ждал когда она из альфа-беты выйдет, чтобы пощупать уже релизный продукт.Ну что сказать, спасибо разрабам за сэкономленное время, получается...
Потенциал был,  но разрабы по какой то причине не исправляли боевку. Нашел свой обзор в стиме — «Все атаки заторможенные, кд на уклонение, разворачивается персонаж 2 часа. После того как вас атаковали вы стоите и ничего сделать не можете, то есть если по вам попали вы не можете увернуться или поставить блок, тупа стоите и ждете следующую атаку.» Видимо писал я его сразу после катки)) 
Вот это они довели до релиза, а прототип Dark and Darker в своё время прикрыли, а она не будучи в Стиме держит средний онлайн 10к. И, кстати о последней, суд сегодня отклонил иск по авторским правам и снял судебный запрет.
Все комментарии