Ваши решения в Avowed влияют на спутников, но не заставят их уйти насовсем

Геннадий Воробьев 24 января 2024 17:30 14

В партийных RPG (будь то хоть Baldur’s Gate, хоть Mass Effect) часто делают систему отношений со спутниками или нечто похожее. В Avowed тоже есть спутники, но система отношений с ними упрощена: например, они не покинут вас, если вы выберете что-то не то в своём прохождении.

Об этом разработчики рассказали в интервью PC Gamer. Вот что теперь известно о спутниках в Avowed:

  • Авторы создали нескольких напарников (но сколько именно, не уточняется).
  • В игре есть свой аналог лагеря, где вы сможете поговорить со всеми товарищами.
  • Вы обязательно встретите и возьмёте к себе в команду всех спутников — можно лишь сделать это быстрее или медленнее. Как говорит Obsidian, таким образом спутники плотнее вписываются в события, диалоги и другие элементы игры.
  • У каждого спутника есть личная сюжетная линия — так или иначе вы столкнётесь с каждой.
  • Разработчики не подтвердили этого напрямую, но сотрудник PC Gamer подозревает, что романов не будет: дескать, это не в духе Obsidian.
  • Шкалы одобрения не предусмотрены — то есть, например, напарник не покинет вас, если вы примете ряд решений, которые ему не понравятся. Однако ваши выборы всё же могут повлиять на истории спутников.

По словам авторов, они отказались от шкал одобрения, чтобы у игроков не возникало чувство, будто они обязаны совершать «правильные» действия ради хороших отношений со своей командой. Вместо этого Obsidian предлагает узнавать товарищей получше через разговоры и личные квесты.

С точки зрения геймплея спутники работают так:

  • С собой можно брать двух напарников.
  • В некоторых случаях нужно брать конкретных персонажей, но в основном состав партии вы определяете самостоятельно.
  • Спутникам можно отдавать в бою базовые команды, но никакого микроконтроля не требуется — у напарников высокая степень самостоятельности.
  • У спутников есть способности для боя и для исследования мира.

Вот что ещё рассказала Obsidian в интервью PC Gamer:

  • Анимации боевой системы создавали с оглядкой на Warhammer: Vermintide. Эту игру разработчик Avowed назвал «мастер-классом по чувству удара».
  • В Avowed нет классов — вы можете прокачивать какие угодно деревья умений (примерно как в Skyrim). Многие умения постарались перенести из дилогии Pillars of Eternity (Avowed находится с ней в одной вселенной).
  • Варианта для чистого прохождения пацифистом нет. Вы сможете кого-то уболтать или проползти где-то по стелсу, но в целом в игре делают акцент на открытые столкновения.

Avowed должна выйти осенью 2024-го на ПК и Xbox Series.

Другие новости

Комментарии

А я люблю романы в РПГ, ну и что мы будет с этим делать Obsidian?!
Печально, игру я в любой случае жду, но романсы на мой взгляд почти любую игру делают интересней 
И каким же образом игнорирование одного из важнейших социальных и личностных факторов делает персонажей глубже?
Чет без романсов как то совсем не весело 
Тут меня больше смущает, что ты не можешь появлять на напарников. Я бы понял если бы Obsidian убрали надписи (ваш спутник это одобрил) и ты бы сам думал всё у тебя в порядке в отношениях или нет. Но вот Fallout: New Vegas был без романов, но игра мне понравилась. Хотя в дополнении Dead Money мне хотелось развить роман с Кристин Ройс там прям мне кажется всё было сделано для этого
Все комментарии