Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) остался доволен прошлогодней презентацией игр в новом формате, поэтому шоу Developer_Direct открывает год Microsoft вновь. Зрителям назвали дату релиза Senua’s Saga: Hellblade II, показали Indiana Jones and the Great Circle и не только.
Разработчики рассказали больше о боевой системе, которая позволяет быстро переключаться между оружием ближнего боя, магией, волшебными палочками, луками, пистолетами и не только. Ещё студия показала красоты местных биомов и один из допольнительных квестов.
Avowed появится на ПК и Xbox Series уже осенью 2024-го. С первого дня игра попадёт в подписку Game Pass.
Студия Ninja Theory показала много новых геймплейных кадров игры. Ещё разработчики похвастались, что обновили все боевые анимации и сделали каждую схватку в сиквеле уникальной.
Звук также выйдет на новый уровень в сиквеле. Теперь не только голоса в голове главной героини будут стереофоническими, но и музыка и другие звуки, что усилит эффект погружения от «аудио галлюцинаций» персонажа.
Релиз Senua’s Saga: Hellblade II состоится уже 21 мая на ПК и Xbox Series. Проект также заглянет в Game Pass.
Неожиданным гостем конференции стала команда Square Enix. Студия показала Экшен-RPG Visions of Mana, которая станет первым самостоятельным проектом в серии после 15-летнего перерыва.
Зрителям представили геймплей: сражения с монстрами и исследование полуоткрытого мира. Также разработчики подробно рассказали о дизайне персонажей, монстров и питомцев.
Проект появится на ПК, Xbox Series и PlayStation 4 и 5 уже летом 2024 года.
Студия Oxide Games представила свою новую 4X-стратегию. Авторы обещают глубокие системы, которые понравятся ветеранам жанра. Также они постарались охватить как можно больше наций и исторических периодов.
Ключевым отличием Ara от конкурентов станет система Living World. Она отвечает за то, чтобы игроки видели последствия своих решений не только в таблицах и цифрах, но и на деле. Архитектура меняется, поля засеваются, птицы покидают леса рядом с битвами и так далее.
Ara: History Untold выйдет осенью 2024-го на ПК и в подписке Game Pass.
MachineGames наконец-то показала миру свою игру об Индиане Джонсе. Геймеров ждёт экшен от первого лица с перестрелками, головоломками в старых храмах, погонями и множеством захватывающих постановочных сцен.
Хронологически события игры разворачиваются между фильмами «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». С помощью кнута, кулаков и верного револьвера предстоит биться с нацистами и не только. Подробнее читайте в отдельной новости.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится уже в 2024 году. Платформы — ПК и Xbox Series. Также игра попадёт с первого дня в Game Pass.
Awoved. Я не разработчик этой игры, но показанный импакт внушал неловкость на протяжении всего времени (хотя это им должно быть неловко). Не знаю, связана ли невозможность сделать нормальный импакт с их малыми бюджетами.
Hellblade. Не слишком вслушивался, но нам вроде прямым текстом подтвердили, что поиск визуальных паттернов — элемента, который портил лично моё прохождение первой части (это вырывало из погружения ужасно). Я бы предпочёл просто походить. Без паттернов. Разработчики заранее ответили на любые претензии к геймплею, когда сказали, что у них главная задача — это «лайфченчинг арт» посредством «геймченчинг tech». Видимо, будет кусок искусства с большими вопросами к геймплею (спасибо, я в курсе, что игры — искусство, но чистое искусство не предполагает геймплей — родовая характеристика игр) Индиана Джонс. Прказалось вязким. Лара и Анчартед не вызывают ничего кроме равнодушия, а это выглядит в разы скромнее. А ну и желание пробовать отчасти убито первым лицом.