Всё, что показали на Developer Direct 2024 от Microsoft

Александр Кудрявцев 19 января 2024 0:20 34

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) остался доволен прошлогодней презентацией игр в новом формате, поэтому шоу Developer_Direct открывает год Microsoft вновь. Зрителям назвали дату релиза Senua’s Saga: Hellblade II, показали Indiana Jones and the Great Circle и не только.

Avowed

Разработчики рассказали больше о боевой системе, которая позволяет быстро переключаться между оружием ближнего боя, магией, волшебными палочками, луками, пистолетами и не только. Ещё студия показала красоты местных биомов и один из допольнительных квестов.

Avowed появится на ПК и Xbox Series уже осенью 2024-го. С первого дня игра попадёт в подписку Game Pass.

Senua’s Saga: Hellblade II

Студия Ninja Theory показала много новых геймплейных кадров игры. Ещё разработчики похвастались, что обновили все боевые анимации и сделали каждую схватку в сиквеле уникальной.

Звук также выйдет на новый уровень в сиквеле. Теперь не только голоса в голове главной героини будут стереофоническими, но и музыка и другие звуки, что усилит эффект погружения от «аудио галлюцинаций» персонажа.

Релиз Senua’s Saga: Hellblade II состоится уже 21 мая на ПК и Xbox Series. Проект также заглянет в Game Pass.

Visions of Mana

Неожиданным гостем конференции стала команда Square Enix. Студия показала Экшен-RPG Visions of Mana, которая станет первым самостоятельным проектом в серии после 15-летнего перерыва.

Зрителям представили геймплей: сражения с монстрами и исследование полуоткрытого мира. Также разработчики подробно рассказали о дизайне персонажей, монстров и питомцев.

Проект появится на ПК, Xbox Series и PlayStation 4 и 5 уже летом 2024 года.

Ara: History Untold

Студия Oxide Games представила свою новую 4X-стратегию. Авторы обещают глубокие системы, которые понравятся ветеранам жанра. Также они постарались охватить как можно больше наций и исторических периодов.

Ключевым отличием Ara от конкурентов станет система Living World. Она отвечает за то, чтобы игроки видели последствия своих решений не только в таблицах и цифрах, но и на деле. Архитектура меняется, поля засеваются, птицы покидают леса рядом с битвами и так далее.

Ara: History Untold выйдет осенью 2024-го на ПК и в подписке Game Pass.

Indiana Jones and the Great Circle

MachineGames наконец-то показала миру свою игру об Индиане Джонсе. Геймеров ждёт экшен от первого лица с перестрелками, головоломками в старых храмах, погонями и множеством захватывающих постановочных сцен.

Хронологически события игры разворачиваются между фильмами «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход». С помощью кнута, кулаков и верного револьвера предстоит биться с нацистами и не только. Подробнее читайте в отдельной новости.

Релиз Indiana Jones and the Great Circle состоится уже в 2024 году. Платформы — ПК и Xbox Series. Также игра попадёт с первого дня в Game Pass.

Другие новости

Комментарии

Увы, не жду ничего из показанного. Попробую, вероятно, большую часть из этого, но эта презентация выглядела очень скучно. 
Awoved. Я не разработчик этой игры, но показанный импакт внушал неловкость на протяжении всего времени (хотя это им должно быть неловко). Не знаю, связана ли невозможность сделать нормальный импакт с их малыми бюджетами. 
Hellblade. Не слишком вслушивался, но нам вроде прямым текстом подтвердили, что поиск визуальных паттернов — элемента, который портил лично моё прохождение первой части (это вырывало из погружения ужасно). Я бы предпочёл просто походить. Без паттернов. Разработчики заранее ответили на любые претензии к геймплею, когда сказали, что у них главная задача — это «лайфченчинг арт» посредством «геймченчинг tech». Видимо, будет кусок искусства с большими вопросами к геймплею (спасибо, я в курсе, что игры — искусство, но чистое искусство не предполагает геймплей — родовая характеристика игр) Индиана Джонс. Прказалось вязким. Лара и Анчартед не вызывают ничего кроме равнодушия, а это выглядит в разы скромнее. А ну и желание пробовать отчасти убито первым лицом. 
Смотрел стрим. К сожалению, M$ не может отделаться от привычки рассказывать об играх, вместо того, чтобы просто показывать их. Говорящие головы, читающие текст с телесуфлёра, порядком напрягают, особенно когда их зачем-то начинают показывать сбоку: ух ты, человек зачитывает текст на камеру ни к кому не обращаясь — этому действу точно нужны зрители?Avowed — Боёвка выглядит на удивление плохо. На монстра кастуется фиолетовая печать, он постояв немного падает замертво. Вау. Один монстр лечит другого, у получающего лечение над головой зелёный круг с точкой посередине — эта игра точно разрабатывалась с видом от первого лица? Каст с двух палочек это просто кринж какой-то. Чем вообще магия отличается от огнестрела, который в игре тоже есть? Диалоги кричат «я не хуже Балдурс Гейт!» Meh.Hellblade II — долгостройный необязательный сиквел игры, сиквела не требовавшей.Visions of Mana — традиционная мультиплатформеная разбавка эксклюзивного дефицита.ARA History Untold — дурацкое название, чисто для PC. С одной стороны выглядит интересно — процедурная генерация ландшафта, живой мир, куски территории вместо шестигранников — с другой, похоже, станет жертвой повесточки. Напрягла фраза типа «игрок сам определяет параметры победы в игре». Первая гей-свадьба в государстве, чем не параметр?Indiana Jones And the Great Circle — Выглядит интересно, опять же Индиану Джонса озвучивает Трой Бейкер. Показали «пазл» с деревянной шестерёнкой — я такой «да ладно!» А вот когда баба-компаньон оказалась журналисткой, тут я прям орнул. Ладно, надеюсь сильно плагиатить две другие игры не будут, а деньги не ушли всецело на лицензию и внешность Харрисона Форда. Отмечу только, что прыжок с крыла одного самолёта на крыло другого, несмотря на эффектность, суть бред собачий...
Соглашусь, выглядит как-то мультяшенько и несерьезно. 
всем насрать на то что ты думаешь)
Добрый день) Почитайте что ли на досуге про «перформативное противоречие», чтобы впоследствии не ставить себя в неловкие положения. Удачи????
Все комментарии