Авторы визуальной новеллы Slay the Princess не будут против, если вы её спиратите

Андрей Маковеев 4 января 2024 20:07 19

В октябре на ПК (Steam, GOG) вышла необычная визуальная новелла Slay the Princess. Разработчики из студии Black Tabby Games недавно попросили пользователей не знакомиться с игрой посредством стримов и летсплеев — лучше уж скачать пиратскую версию, считают авторы.

Black Tabby Games объяснила, что Slay the Princess — сюжетная игра, где ваши поступки заметно влияют на историю. Первое прохождение будет самым ярким, поэтому сначала стоит изучить новеллу лично, без посредников.

Раз уж многие новички открывают для себя Slay the Princess:

Чтобы получить наилучшие впечатления от игры, нужно проходить её самому, а не смотреть чьё-то прохождение.

(Если дело в деньгах, скачайте пиратку и, если игра вам понравится, купите её позже, когда у вас появятся деньги!)
В игру заложена масса развилок — здесь можно найти около 16 часов сюжетного контента, притом что одно прохождение занимает около 3 часов.

Первое прохождение бывает только один раз, и ощущения от игры будут не те, если вы увидите её через призму чужих решений.

События Slay the Princess разворачиваются в лесной хижине. Вы должны убить титульную принцессу, а она сделает всё, чтобы вам помешать. Девушка будет лгать, обещать всё на свете и очаровывать вас, но если вы дадите слабину, то умрёте.

Все реплики в игре озвучены, а все иллюстрации нарисованы от руки. Поддержка русского языка, увы, не заявлена.

Slay the Princess хвастает «крайне положительными» отзывами в Steam — на её счету 6 183 обзора при рейтинге одобрения 97 %. По словам рецензентов, это незаурядная история, где ваш выбор и правда имеет значение. Игру также украшает притягательная графика, далёкая от рафинированной анимешной милоты, которую мы привыкли видеть в визуальных новеллах.

Другие новости

Комментарии

так он тоже самое про пиратство сказал. Если не хотите платить. то не платье, идите на торрентг. Если вас не устраивает эта цена, то мне не нужны ваши деньги. Спиратьте игру или ещё что-нибудь придумайте, мне плевать.
Пацан хочет втюхать игру дороже того чего она стоит*
продукт стоит ровно столько за сколько его покупаютПродукт стоит свою себестоимость за экземпляр (у ПО она практически нулевая) плюс какая-то наценка для профита. Автор её поставил при релизе игры. Себестоимость копии игры, очевидно, настолько не изменилась. Так почему новые покупатели должны отдавать за игру больше денег, чем те, кто купил её ранее?
Да тут уж целые вооружённые силы
Во-первых, это четверть стоимости игры, во-вторых — я говорю о повышении цены на игру посреди ничего в принципе, ибо, когда корпорации опять жадную фигню творят, это нормально (и нормально уже более 300 лет), но когда мелкие разработчики следуют их примеру — уже стоит бить тревогу (ладно хоть лишь один человек это сделал, но это никак его не оправдывает, к тому же он ещё и всем нахамил)
Все комментарии