Утечка из Insomniac: Sony планирует сокращения и закрытие одной из студий

Андрей Маковеев 21 декабря 2023 18:08 26

СМИ продолжают копаться в гигабайтах данных, которые хакеры выкрали из Insomniac Games. Журналист Kotaku изучил несколько слитых презентаций и поделился сведениями о Marvel’s Spider-Man 2, а также о прогнозах студии.

Spider-Man 2

  • Бюджет игры составил около $300 миллионов вместо запланированных $270 млн. Для сравнения: первая часть обошлась Insomniac и Sony в $130 миллионов, а спин-офф Miles Morales — в $90 миллионов.

  • Препродакшн второго «Человека-паука» начался в 2018 году. На самом активном этапе производства над сиквелом трудились 264 разработчика, а помогали им 116 менеджеров, ИТ-специалистов и других работников.

  • Общая продолжительность роликов в Spider-Man 2 — 314 минут. На их создание ушло более $40 миллионов. В презентации говорится, что хронометраж кат-сцен в последних проектах студии превысил её ожидания.

  • Чтобы сиквел окупился, его тираж должен преодолеть отметку в 7,2 миллиона копий. По состоянию на 12 ноября экшен приобрели 6,1 миллиона раз.

Будущее Insomniac

  • Компания утверждает, что бюджеты AAA-игр становятся неподъёмными и грядущие новинки должны стоить не больше $350 миллионов. Как поясняет Insomniac, если перевести эту сумму в «сегодняшние доллары», то оптимальный бюджет Spider-Man 2 составил бы примерно $215 миллионов. На одном из слайдов задан резонный вопрос: заметен ли столь внушительный рост затрат в самих играх?

  • Авторы одной из презентаций указывают на перспективность игр средних масштабов. Так, Miles Morales при бюджете в $90 млн разошлась 10-миллионным тиражом и оказалась крайне прибыльной.
  • В ноябрьском файле упомянуто предстоящее сокращение 50–75 специалистов из Insomniac. Намечались увольнения и в других студиях PlayStation, а также закрытие одной из них. Актуальны ли эти планы — неизвестно.

  • Руководитель Insomniac Тед Прайс (Ted Price) предложил уменьшить штат за счёт команд Spider-Man 3 и Wolverine, уволив сотрудников с худшими показателями. Сокращение коллективов, которые готовят свежую Ratchet & Clank и игру по таинственной новой франшизе, Прайс счёл нежелательным — там работают ветераны студии.

Другие новости

Комментарии

Половина участников производства это манагеры, так что раздули бюджет до не реального, поэтому скоро захотят игры по 100 баксов за штуку потомушо дораха!!!
Разве GTA6 нужно больше рекламы чем GTA5? Разве Мстителям Финал нужно было больше рекламы чем самой части? Разве продуктам Apple нужна реклама Могу так до бесконечности продолжать, в любой сфере с любым продуктом.
Или создание кат-сцен столько стоит?Если актёров прям полноценных пригласили. то вполнее может стоить дорого. ну конечно врятли 300лямов. Может новые скины. Может там такой говнокод. что дополнение умений это ад и садомия была
Инфлияция же не забывай
А ещё меньше если бы игры не было))
Все комментарии