Хорошая кастомизация и скучные бои — впечатления после ЗБТ Skull and Bones
На минувших выходных прошла очередная сессия закрытого бета-тестирования многострадальной Skull and Bones. В Сети уже появились впечатления журналистов и блогеров об игре. Ниже мы собрали несколько интересных деталей.
Все корабли разделили на три класса: DPS, танк и поддержка. Первый сконцентрирован на нанесении урона и наложении различных статусных эффектов на врага. Второй — способен выдержать много попаданий, а третий — должен лечить союзников. На эту классовую основу водружена кастомизация всего и вся на корабле. И пока она доставляет больше всего удовольствия в Skull and Bones.
Учитывая возможность комбинировать разные типы орудий, боеприпасы, слои брони от разных типов урона, игра больше похожа на RPG, считает автор IGN.
Skull and Bones должна выйти 16 февраля на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит текстовый перевод на русский язык.