GTA VI: трейлер-рекордсмен и недовольство «Джокера из Флориды»

Лина Скорич 7 декабря 2023 16:54 51

С премьеры дебютного трейлера Grand Theft Auto VI прошло уже несколько дней, однако связанные с игрой новости продолжают сыпаться как из рога изобилия. Например, звучавшая в ролике песня Тома Петти (Tom Petty) взлетела в топы чартов, а так называемый «Джокер из Флориды» не оценил пародию на себя.

«GTA, нам нужно поговорить»

Rockstar Games уместила в первом трейлере GTA VI целую прорву отсылок к реальным событиям во Флориде. Среди них оказался и своеобразный Джокер — персонаж с татуировками на лице и фиолетовыми волосами.

Знатоки сразу узнали в герое отсылку к «Джокеру из Флориды» — Лоуренсу Салливану (Lawrence Sullivan), который попал в сводки новостей в 2017 году. У того, правда, волосы зелёные, да и татуировки немного другие, но сходство прослеживается. Заметил это и сам Салливан, для чего записал видео в TikTok. Он хочет пообщаться с создателями игры, но для чего именно — неясно. Возможно, он намерен получить денежную компенсацию.

Кем они вдохновлялись? Мной! Просто поищите информацию про меня — «Джокер из Флориды», «Джокер из Майами», вы знаете, о чём я. GTA, нам нужно поговорить.

Лоуренс Салливан

Напомним, это не первый случай, когда люди обвиняют авторов GTA в неправомерном использовании внешности. В 2014 году актриса Линдси Лохан (Lindsay Lohan) подала иск против Take-Two и Rockstar, так как посчитала, что её образ добавили в Grand Theft Auto V незаконно. Суд же встал на сторону компаний.

Немного о рекордах

Первый трейлер Grand Theft Auto VI стал самым просматриваемым немузыкальным видео за сутки после публикации — об этом сообщил не кто-то там, а представитель книги рекордов Гиннесса. За 24 часа полутораминутный ролик набрал более 90 миллионов просмотров. Никакому другому игровому трейлеру раньше не удавалось добиться таких цифр.

Кроме того, за первые 24 часа ролик собрал свыше 8,9 миллиона «пальцев вверх» — отныне видео шестой GTA носит титул самого «залайканного» трейлера. Ранее это звание было у проморолика фильма «Мстители: Война бесконечности» (4,1 миллиона лайков).

Видео с Grand Theft Auto VI уже опередило первый трейлер пятой GTA по числу просмотров. На момент написания заметки, у «шестёрки» 118 миллионов просмотров за пару дней, а у «пятёрки» — 102,8 миллиона за 12 лет.

В лучах славы оказалась и песня «Love Is A Long Road» Тома Петти (Tom Petty). После публикации трейлера композиция стремительно полетела вверх по чартам. Например, в Spotify интерес к треку вырос на 36 979 % по сравнению с предыдущей неделей.

Grand Theft Auto VI стартует в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Series, а до ПК, похоже, доберётся когда-то позже. Rockstar подготовила страницу шестой части на своём сайте и перевела её на русский язык. «Вас ждёт самый большой, самый правдоподобный мир за всю историю Grand Theft Auto», — гласит описание от команды.

Другие новости

Комментарии

Просто весь год у меня прям наболевало.

Я видел как истошно игроки оправдывают трейлеры MW3 — спорят с новостями о том какая она ужасная.

Я предугадывал забвение новой Amnesia The Bunker за неделю*
(*Но был не прав так как забвению её подвергли на второй день после релиза)
Я не зря приплёл Bunker — игра воплощающая термин «Сделать минимум возможного» вызвала почему то истерическое обожание авансом, а после релиза через сутки все забыли о её существовании, она была короткой и стримы по её прохождению за сутки сошли на нет, теперь её ярые обожатели врятли вспомнят что она существует.

Вышли ещё куча всем известных отвратительных релизов на которые игровое сообщество извергало тонны незаслуженного обожания

Это был худший год для игр за последние 10 лет. И все эти игры которые вышли в оскорбительно плохом качестве во всех своих аспектах — почему то вызывали истерическое обожание.

При этом когда произошло во истину историческое для игровой индустрии событие релиз трейлера GTA VI — все коллективно собрались и начали осуществлять акт критицизма в адрес игры за то что «Она недостаточно хороша» играя при этом в MW3

Подводя итоги этому нытью я убедился что главный враг прогресса в видеоигровой индустрии — игрок

Который остервенело впадает в обожание на каждый «конвейерный игровой продукт» и активно донтит ему несмотря не на что.

Игрок который почле 2-3 провальных релизов его любимой игровой серии делает предзаказы и ставит незаслуженно высокие оценки давая сигналы ушлым издателям что качество можно продолжать снижать

И наконец тот же самый игрок который видя вылезанный практически до совершенства там где это по настоящему необходимо трейлер

Начинает генерировать тоны смехотворных претензий к разработчику игры, при почти гарантировано играя в игры страдающие от гораздо большего количества технических и гемплейных недостатков.

Это та самая альтернативная реальность которую, я готов поспорить — будет высмеевать Rockstar во внутриигровом интернете новой GTA VI

(К слову в пятёрку уже рекламировалась игра — чьи главные достоинства были в том что она ужасно скучна но в веселом смысле и почти работоспособна на релизе жиза да?)
Я просто пришел к выводу что фанаты реально не хотят изменений, они их боятся и такие игроделы как Ubisoft и издатели как Activision — прекрасно понимают это

Они поставили на конвейер игры — в которых разные фичи удаляются и снова возвращаются от игры к игре и создается фальшивая иллюзия прогресса.
И игроки получая игровой продукт — жалуясь на его ужасное качество и унылый гемплей делают продажи копий и донаты — ожидая новую часть.

Но в момент когда выходит игра по настоящему смелая — по настоящему революционная, которая из за действительно взятого на себя риска имеет шанс в чем то потерпеть неудачу
Как игроки играющие игры из серий которые десяток лет не показывают никакого прогресса и из года в год кормят их одним и тем же гемплеем и сюжетом(сюжетным треком) накидываются на тех кто хочет экспериментировать и рисковать

И стараются испоганить всем кто верит в её успех настроение.
Выход трейлера GTA VI стал буквально первым благом на границе перехода игровой индустрии на новый этап своего развития.

И можете беспощадно минусовать меня за то что я скажу ниже, но

Кажется, что он всколыхнул всю глубину фанатского сообщества игровой индустрии.

Беспорно сюжетка в GTA VI не будет иметь никаких признаков доната, и судя по трейлеру в котором уделено внимание самым незначительным деталям -это будет игра созданная с огромным усердием.
Как ни странно это вызвало бурление го — у тех самых игроков которые выкорчивали из трейлера самые смехотворные поводы для придирок не реагируя на то что порой качество деталей и исполнения трейлера игры которая выйдет года через 2 — уже по качеству превышает качество финальных версий игр которые они играют

Отбитый фанат Асасина и по совместительству специалист автотестер работавший над Вальгалой — которая на момент финального патча все ещё критически сломана пытался убедить меня что GTA 6 будет плохой игрой.

И так было со всей сторон — будто какая то особая часть игроков — противится настоящему прогрессу в видеоиграх.
Переиздание это тема когда Штраус Зелнек гений маркетинга решил поправить отчётность и не вовлекая Rockstar передал как он бы сказал «intelectual rights» подвальным Groove streets — за провал Дефектного издания можно полностью вопросы в сторону T2 направлять.

Но не в этом суть — суть в том что трейлер показал — повышение ставок и риск. Rockstar не сделали «как GTA V только лучше» — если посмотреть детальные разборы — была проведена фундаментальная работа во всех даже самых незначительных аспектах. Такие компании как Ubisoft за смежное время такого прогресса не показали и не покажут ещё 5.
Спасибо что ты появился и подтвердил мои слова и даш мне возможность показать насколько такие как ты предвзяты и некомпетентны.
Да плотность толпы стала гигантская — в этом кадре мужчина кидает банку пива своему другу — другой наносит слой антизагара женщине спреем — ещё десяток таких деталей — при количестве NPC за пределами всего разумного для нынешних реалий

Толпа не только больше — каждый в ней делает что то, занимаетя чем то и так далее
Все комментарии