Число игроков в первую Life is Strange превысило 20 миллионов

Андрей Маковеев 23 ноября 2023 21:55 36

К оригинальной Life is Strange приобщились более 20 миллионов пользователей. Новость появилась на страницах франшизы в соцсетях.

Напомним, Life is Strange (2015) — интерактивный сериал от компании DON’T NOD. Действие игры происходит в американском захолустье. Молодая студентка Макс Колфилд обретает способность отматывать время и тем самым переписывать судьбы людей. Фантастические элементы вплетены в подростковую драму об отношениях с родителями, дружбе, любви и так далее.

После успеха первой LiS команда DON’T NOD изготовила сиквел. Он собрал куда более сдержанные отзывы — не все прониклись остросоциальной историей о злоключениях двух мексиканских братьев в США.

Что до последней на данный момент части серии — True Colors, то её разработала не DON’T NOD, а студия Deck Nine при поддержке издательства Square Enix, которое и владеет правами на Life is Strange. Приключение встретили в целом положительно.

DON’T NOD же в настоящее время как разрабатывает свои проекты, так и выступает издателем сторонних игр. В октябре коллектив выпустил собственную экшен-адвенчуру Jusant, посвящённую скалолазанию. Мы поставили игре оценку «Изумительно».

Другие новости

Комментарии

Я говорю, что выбор в игре и не должен был влиять ни на что. Это такая метафара, на то что время не отмотать и как бы ты не хотел исправить свои действия в прошлом ты этого не сможешь сделать. И игра даёт урок, что над каждым своим выборе ты должен хорошо подумать. А твой выбор в прошлом будет влиять над будущее. Я думаю, что всё происходило в голове Макс, она просто испугалась, что-то сделать и ничего не предпринила
Хе хе там только та что со спасением города отменяет)

Со спасением Хлои оставляет все сделанные выборы на своих местах.
Несмотря на слитый финал всё равно одна из лучших частей.
Кому как.
Я вот как стоял в 2015 году (при первом прохождении) на своем, так и стою в 2023м — я не убиваю близких мне людей ради того чтобы успокоить погоду.
Я не убиваю близких мне людей если мне скажут что это возможно спасет 1000 человек. Я ставлю тех кого люблю на первое место.
И мне противна идея того что Макс вот так бросит Хлою снова после всего того что она сделала, сказала, и написала в своем дневнике по отношению к ней. Она ее приоритет. Она единственное что для нее важно (По ее же собственным словам).

И есть две сцены независящие от нас которые показывают кто в диллеме между Хлоей и городом важнее для нее:

Она без колебаний разрывает ту фотографию и не извиняется перед Хлоей за свое решение если мы жертвуем городом.
Напротив, она говорит что ей очень, очень жаль и что ей не хочется делать этого в другом варианте.
Я не собираюсь заставлять Макс жертвовать Хлоей.

Ну и я не люблю сюжеты про «принятие судьбы». Больше нравятся про борьбу с ней. Потому что я не верю в том что все предопределено. Судьба такая штука которую мы формируем сами.

>Это конечно радостно, что персонажу дарована вторая жизнь, но он слишком утопичен и можно даже сказать ванильно-приторный.

Был бы утопичен и ванильно приторным если бы Хлоя осталась жива И город. Ну как в некоторых фанфиках где Макс выходит на идеальную концовку спасая всех. А так жива, да, но за свою цену. That's the PRICE for Chloe PRICE, хех.

И мне нравится идея что Макс готова жить до конца жизни с этой ношей, так как ее решение позволило Хлое жить, радоваться, любить и быть любимой с ее самым дорогим человеком (Макс), и добиваться успехов.
Она спасла ее не только для себя, но и ради нее самой, и та как мы видим в финале и не против, и впоследствии и впрямь воспользовалась вторым шансом.
Комиксы не суперские конечно, но как они обесценили оригинальную историю? Я имею ввиду… они не отменили ее события.
Все комментарии