The Talos Principle II разошлась тиражом в 100 тысяч копий

Лина Скорич 20 ноября 2023 11:32 24

Разработчики из Croteam и издательство Devolver Digital объявили, что тираж философской головоломки The Talos Principle II превысил 100 тысяч копий. Чтобы достичь этого результата, потребовалось чуть больше двух недель.

В Croteam поблагодарили поклонников за любовь и поддержку, а также адресовали тёплые слова критикам, которые по достоинству оценили продолжение. «Деволверы» отметили, что вторая часть The Talos Principle стала самой расхваленной игрой хорватской студии за всю её тридцатилетнюю историю.

Напомним, на Metacritic сиквел получил 88 баллов из 100 возможных, а на OpenCritic — 89 баллов, а также рекомендации от 98 % рецензентов. Пользовательский рейтинг в Steam остановился на 95 % положительных отзывов. На StopGame.ru тайтл заработал оценку «Изумительно». За более детальным обзором ныряйте в материал Кирилла Волошина.

The Talos Principle II доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series со 2 ноября. Русские субтитры в наличии.

Другие новости

Комментарии

Потому что Принцип Талоса 2 — это просто пак паззлов. Какая игра — такой и спрос. Паки паззлов всегда были на любителя. Да чего уж там, даже поинт-н-клик квесты — удел маргиналов. И ладно, но она еще и однообразная. Нужно было просто добавить кинцо или дух приключения, но они это не сделали, потратив все свои силы на переезд на уе5. Вот тебе 12 уровней из 11 паззлов, между ними будут еще уровни, где ты будешь решать паззлы, а развлекать тебя будут псевдофилософские размышления. Даже с философией игра не справляется. Во-первых, игра не знает что такое даоцизм. Вопросы, которая игра обсасывает, давно нашли свой ответ в этой ветке философии. Во-вторых, игра называется ПРИНЦИП ТАЛОСА — влияние тела на мироощущение. Человечество большую часть своей истории делало что-то под влиянием потребностей тела. У роботов таких потребностей нет, но эта тема не раскрывается, задавая лишь экзистенциальные вопросы. Да, сейчас начнется вой, что кинцо — это для подпивасов, но речь изначально зашла о низких продажах игры.
Ох как фанатиков ты ща подпечешь) Хотя по факту — правда как она есть.
Портал никогда не был медитативной игрой как Талос. Вообще-то у портала есть редактор уровней, вполне себе релаксирующий. Вся медитативность талоса кроется в музыке. Добавь ее на портал — получишь тот же эффект. Хорваты старались как могли, и для меня во многом превзошли 1ую часть (во всем, кроме сложности загадок).Они совершили ошибку, что перешли на уе5, вкинув в этот переход все свои силы. Так-то в крутом сэме 4 и в дороге на гиенну был прогресс: и кинцо, и разнообразие. Отличный пример — секретики. В этих двух играх разрабы поняли, что прятать их по полигонам, чтобы игрок тыкался в каждый угол, чтобы потом на ютубе посмотреть — душно и скучно. Секреты должны развлекать, вносить разнообразие и давать игроку отдохнуть от основного геймплея. Поэтому повесили их на видное место, а решение можно найти здесь и сейчас. В сиквеле же: вот тебе огромное поле — пылесось.
Талос нет. Слишком на любителя. А вот Сома и Прей да. Обидно.
Выдрессированная привычка зависать с Май брудас в дискордике и болтать под калду кантру вставь название
Все комментарии