Анимации в «Смуте» будут не такими, как в трейлерах
Чаще других в комментариях к материалам по «Смуте» встречаются вопросы или даже претензии, касающиеся анимаций. В новом блоке с ответами коллектив Cyberia Nova затронул эту тему, а также прошёлся по другим популярным запросам.
Над анимациями всё ещё работают. По словам специалистов, в недавний трейлер включили «некоторые части, в которых не успели доработать анимации». Основная задача на данный момент — подготовка «Смуты» к релизу.
В роликах также можно было увидеть цифры урона, всплывающие после каждого удара. Эти обозначения, если верить студии, нужны для настройки боевой системы. Футажи для последнего трейлера записывали в рабочем билде, поэтому цифры попросту не успели убрать. В итоговой версии ничего такого во время сражений появляться не будет.
Саундтрек у игры будет соответствовать эпохе, поэтому на современные мотивы и звучание рассчитывать не стоит. Для создания композиций используются элементы традиционной и оркестровой музыки, заявили в студии.
[Демонстрация игрового процесса] в ближайших планах. У нас есть две большие незаполишенные системы: анимации и боевая механика, мы можем вылизать, конечно, один небольшой кусок, чтобы нарядно его вам показать, но у команды на это нет лишних людей и средств. Мы стараемся тратить все ресурсы на собственно разработку игры. По мере сборки следующих билдов, где появятся доработанные анимации и «боёвка», — будем показывать.— Cyberia Nova
Для озвучки команда пригласила «профильных специалистов, в том числе актёров». Список имён пока держат в тайне, так как процесс записи всё ещё продолжается. Однако одного человека разработчики всё-таки раскрыли — в роли закадрового голоса выступает
Денис Беспалый. В прошлом он озвучил Нейтана Дрейка в серии
Uncharted, Эйдена Пирса из
Watch Dogs, Зипа из
Tomb Raider Legend и многих других героев из видеоигр и кино. При этом технологии на базе искусственного интеллекта для озвучивания тайтла не применяются.
Мы считаем, что рекомендованные системные требования, — это когда игра уверенно даёт 60 fps на 2K, а не игра еле поскрипывает. На FullHD точно будет меньше. Но раньше, чем завершим оптимизацию и померим, — не скажем.— Cyberia Nova
Напомним, «Смута» выйдет 26 февраля только на ПК через VK Play. Ранее команда уточнила, что в проект не добавят мультиплеер и мат.
Комментарии
Не надо дискриминировать слово «игра», применяя его к этой кучке цветного кала.
Извиняюсь за поздний ответ.имеют возможность «по удалёнке» В нынешних реалиях проблема в том, что большинство именно что имеет возможность только работать удалённо. А вот получать за это деньги — нет. Те кто раньше работал по такой схеме и получал деньги не в рублях сейчас либо свалили и получают как раньше (но и траты с переездом всю выгоду от конвертации в рубли съедают), либо были вынуждены остаться и работать не за сопоставимые деньги, а за вполне обычные российские ставки, которые значительно ниже мировых.
У меня знакомая художница рисовала арты для игр и раньше очень неплохо зарабатывала. Сейчас она вынуждена изредка рисовать за копейки (у нас рынок меньше в разы) и не только арты, а и всякий треш для онлайн-казино и рекламных агентств, чтобы хоть как-то выжить. И проблема не в том, что с ней никто работать не хочет, а в том как выводить деньги. Практически единственный нормальный вариант — крипта. Но она во многих странах находится в серой зоне (в том числе и в РФ), а большинство заказчиков просто не станет заморачиваться с криптой ради одного наёмного сотрудника.
Так что да, я всерьёз — все кто сейчас работает над смутой — получают не те же деньги, что раньше получали разрабы-удалёнщики.
А если ты считаешь, что разрабы Смуты нанимали на аутсорс сотрудников из европейских стран и платили им соответствующие деньги, то, я думаю, этот вариант ещё менее реален. Зачем им за большие деньги нанимать сотрудников где-то, если можно за копейки нанять их тут (за копейки — из-за обозначенных выше проблем). Да и «железный занавес» работает в обе стороны сейчас — они тупо не смогли бы оплачивать работу.
Так что пашут местные. Пашут за копейки. А с учётом, что все талантливые разрабы либо свалили, либо уже давно устроенны в именитых ру-студиях (типа Сайберия/Гайджины/Совокоты/Мандфиш и т.д.), то пашут буквально ноунеймы уровня «я учился делать игры на роликах Гоши Дударя», что мы с вами и наблюдаем в этих потешных трейлерах Смуты.
Но раньше, чем завершим оптимизацию и померим, — не скажем.А что за слово такое — «померим» ?
Уверен что тут везение виновато? Дилетантам платить можно меньше, значит сумма распила будет больше.
Все комментарии