Ubisoft рассказала о ракурсах камеры в Avatar: Frontiers of Pandora

Андрей Маковеев 10 ноября 2023 20:04 4

Для грядущей Avatar: Frontiers of Pandora студия Massive Entertainment выбрала вид из глаз персонажа; ракурс от третьего лица включается только во время полётов и верховой езды. Сайт IGN поговорил с разработчиками о том, почему они остановились именно на этом варианте.

Как объяснил творческий руководитель игры Магнус Янсен (Magnus Jansen), вид от первого лица лучше работает на атмосферу:

В этом вопросе мы пришли к полному согласию со [студией Джеймса Кэмерона] Lightstorm. Быть как можно ближе к Пандоре, как можно глубже погрузиться в этот мир, что достигается с помощью камеры от первого лица… Для меня выбор был очевиден.

«Мы хотим, чтобы вы приблизились к природе, которая в какой-то мере выступает главным героем игры, а лучший способ этого добиться — использовать режим от первого лица», — добавила гейм-директор Дитте Динфельдт (Ditte Deenfeldt).

Что до ситуаций, когда протагонист летает и ездит верхом на животных, то здесь подразделение Ubisoft сочло ракурс от третьего лица более удачным. Помощник гейм-директора Дрю Рекнер (Drew Rechner) отметил, что расширенный угол обзора позволяет игроку разглядеть больше мелочей — от веток и листьев до воды, стекающей с крыльев икрана, когда тот мчится через водопад.

Почему бы не дать пользователю возможность переключаться между камерами? По словам Динфельдт, тогда команде пришлось бы создавать два комплекта анимаций. Massive предпочла детальнее проработать один набор движений — например, герой правдоподобно раздвигает траву и ветки.

Наконец, вид из глаз подчёркивает, что мы играем за трёхметрового аборигена на’ви, заявил Магнус Янсен:

Ты подходишь к пехотинцу (а он довольно низкий), бьёшь его кулаком или пинаешь, и он отлетает. Это забавное зрелище и наглядная демонстрация силы, но мы пытаемся передать масштаб и другими способами. Почти все человеческие постройки рассчитаны на человеческий рост. Так что зачастую, когда нужно войти в комнату управления, ты приседаешь, протискиваешься в крошечный проём и прямо-таки ощущаешь свои габариты.

Avatar: Frontiers of Pandora запустится 7 декабря на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Экшен получит текстовую русскую локализацию.

Другие новости

Комментарии

Отретушированная супер кинематографичная графика с реальной посредственной геймплейной графикой в одном ролике смотрятся странно.
Да умирает ваша кампания. Смирись уже Гийчмо, вы не олл ин ле ассасин.
Почему бы не дать пользователю возможность переключаться между камерами? По словам Динфельдт, тогда команде пришлось бы создавать два комплекта анимаций. Massive предпочла детальнее проработать один набор движений — например, герой правдоподобно раздвигает траву и ветки.Перевод: тогда бы нам пришлось больше работать, а мы не хотим, потому что важны полученные и потраченные деньги, а не впечатления игроков.
Ой, да все уже поняли, что это FarCry 6 с видом от 3го лица только там, где это можно сделать не напрягаясь. Ок, в объяснениях можете тоже не напрягаться.
Все комментарии