Авторы Alan Wake II пользовались фанатской «вики» для создания игры

Александр Кудрявцев 7 ноября 2023 0:22 16

Творческий руководитель Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) поблагодарил игроков, которые поддерживают актуальность фанатской «вики» по франшизе Alan Wake. Эти данные пригодились им во время разработки сиквела.

Лейк рассказал об этом во время подкаста, который он посетил вместе с гейм-директором Кайлом Роули (Kyle Rowley). Когда разработчикам нужно было вспомнить какие-то детали из оригинальной игрой, они могли быстро подглядеть в фанатские материалы.

Конечно, вся работа над Alan Wake II не могла быть построена таким образом. Роули отметил, что в Remedy есть целая команда нарративных дизайнеров, помимо сценаристов. Именно на плечи «нарративщиков» возложена обязанность по ведению внутренней документации, где зафиксированы все перипетии сюжета и детали.

На эту новость неожиданно отреагировал сотрудник Ubisoft Massive Палле Хоффштейн (Palle Hoffstein). Разработчик подтвердил, что многие девелоперы пользуются фанатскими «вики» по своим играм — им удобнее вбить вопрос в поисковике браузера, чем поднимать внутренние документы.

Другие новости

Комментарии

Когда разработчикам нужно было вспомнить какие-то детали из оригинальной игрыА пройти первую часть сами разработчики не пробовали ?)))
Реакции это в целом отстойный контент, а тут ещё и реакции на такой не подходящий для реакций контент… Реакционеры...
Тут вопрос кстати. Фанатская вики ненадежный не раз источник. ну с другой стороны фанатская вики это сборище популярных точек зрение о сюжете игры. И вот вопрос, в эпоху «автор мертв» важны сюжетные детали которые автор написал или те сюжетные детали которых в игре не было. ну при этом большенство игроков их нафантазировала
Есть определённое сходство.
Профессиональный игрожур, получается.
Все комментарии