Творческий руководитель Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) поблагодарил игроков, которые поддерживают актуальность фанатской «вики» по франшизе Alan Wake. Эти данные пригодились им во время разработки сиквела.
Лейк рассказал об этом во время подкаста, который он посетил вместе с гейм-директором Кайлом Роули (Kyle Rowley). Когда разработчикам нужно было вспомнить какие-то детали из оригинальной игрой, они могли быстро подглядеть в фанатские материалы.
Конечно, вся работа над Alan Wake II не могла быть построена таким образом. Роули отметил, что в Remedy есть целая команда нарративных дизайнеров, помимо сценаристов. Именно на плечи «нарративщиков» возложена обязанность по ведению внутренней документации, где зафиксированы все перипетии сюжета и детали.
На эту новость неожиданно отреагировал сотрудник Ubisoft Massive Палле Хоффштейн (Palle Hoffstein). Разработчик подтвердил, что многие девелоперы пользуются фанатскими «вики» по своим играм — им удобнее вбить вопрос в поисковике браузера, чем поднимать внутренние документы.