В Amnesia: The Bunker появилось больше хардкора

Геннадий Воробьев 25 октября 2023 17:05 7

Frictional Games выпустила хэллоуинское обновление для Amnesia: The Bunker. Оно нацелено на тех, кто уже прошёл игру как минимум один раз и теперь хочет получить больше хардкора (либо собрать свой уровень сложности).

Основные особенности апдейта:

  • Уровень сложности Shell Shock, самый высокий в игре.
  • Custom Mode, где можно настроить более 30 игровых параметров.
  • Ряд дополнительных механик в новых режимах:
    • Больше шаблонов поведения преследователя, чтобы повысить его непредсказуемость.
    • Хардкорная версия системы здоровья — например, бинты лишь останавливают кровь.
    • Комната безопасности больше не безопасна.
    • Сохранения требуют топлива (либо отсутствуют вообще).
    • Трупы, жетоны и шкафчики располагаются в случайном порядке.
    • Револьвер больше не выдаётся в начале — его нужно найти в одном из шкафчиков.
    • В инвентаре больше нет паузы.
    • И другие механики.
  • Новые достижения.
  • Поддержка 120 fps на ПК.
  • Тренировочная зона.
  • Исправления багов.

Формально новые режимы доступны только после первого прохождения игры, но разработчики предусмотрели альтернативный секретный способ.

Как открыть новые режимы Amnesia: The Bunker (секретный способ)

Чтобы разблокировать «Новую игру +» с сопутствующими режимами, необходимо:

  1. Открыть экран новой игры с выбором сложности.
  2. Зажать любую кнопку на мыши или клавиатуре на 10 секунд (кроме Esc).
  3. Нажать на появившуюся настройку.

Перед включением настройки разработчики ещё раз предупредят, что лучше всё-таки честно пройти игру один раз, чем пользоваться читом.

Апдейт уже доступен на всех платформах — ПК, PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

В мире и так хоррора достаточно происходит. Эти ещё тут со своим тупым хардкором.
Hy, а лично мне и другу хватило. Реально неплохо меняет геймплей. Пули не работают на монстра, все лежит не там вообще, револьвера то и нет, двери не безопасны, ещё больше экономить масло. Мне именно после дополнения учитывая КАК МНОГО изменений тут было норм пройти. Тут же не просто сделали монстра быстрее или мелочи, а поменяли фундаментальные штуки везде.
Я прошёл один раз и понял для себя, что навсегда закрыл тему именно этой части в серии. Кто бы что не говорил про реиграбельность, на мой взгляд её недостаточно для повторных ранов. Даже с учётом хэллоуинских апдейтов.
Согласен: даже при повторном прохождении, с учетом всех рандомизаций, ощущается эдакое однообразие. Вообще, стоит сказать, что повторные раны даже немного багованы: помню при перепрохождении у меня НУ ВОТ ВООБЩЕ НИГДЕ не было ключа от комнаты с радио и я словил софтлок. В другой раз у меня почему-то была абсолютно пустой церковь, хотя вроде как там обязан находиться один из важных ключей.
Это просто хэллоуинских апдейт. Мол, накинем такого хардкора, чтоб квестовые предметы не лежали на карте.)
Все комментарии