Паритет в Call of Duty и игры ActiBlizz в Game Pass — беседа с Филом Спенсером
Специальным гостем официального подкаста Xbox стал Фил Спенсер (Phil Spencer), глава игрового подразделения Microsoft. Он побеседовал с ведущими перед отлётом в Стокгольм, где состоится встреча с представителями King, и подробнее рассказал о дальнейшем взаимодействии с Activision Blizzard.
Ниже собрали главное из материала.
После покупки
Bethesda часть её игр из бэк-каталога довольно быстро очутилась в Game Pass, так как компании начали готовиться к этому заранее. С
Activision Blizzard ситуация совсем другая. Из-за того, что рассмотрение сделки регуляторами так затянулось,
Microsoft и ActiBlizz не могли заблаговременно запустить подготовку к переносу.
«Честно говоря, в процессе у нас было много сомнений. Они развеялись лишь за неделю до закрытия сделки, когда CMA наконец определилось с вердиктом», — поделился
Спенсер. Именно поэтому не стоит ждать внезапного «дропа» игр
AB в подписке в ближайшем будущем. Ранее
Activision Blizzard сообщила, что её тайтлы начнут попадать в Game Pass в 2024 году, и глава
Xbox считает, что это верное утверждение.
Игры Call of Duty на PlayStation (и в будущем на Nintendo Switch) не будут ощущаться неполноценными по сравнению с версиями для Xbox и ПК. Похоже, больше не будет контента, эксклюзивного для какой-то одной платформы вроде раннего доступа к «бете» на PlayStation.
Наша цель — 100 % паритет между всеми платформами настолько, насколько это возможно. Я это уточняю, так как некоторые устройства отличаются в плане разрешения экрана и фреймрейта. Дело только в производительности и ни в чём больше. Мы не намерены использовать CoD, чтобы вынудить вас купить Xbox.— Фил Спенсер
Теперь в распоряжении
Microsoft ещё более внушительный список франшиз, поэтому компания может воскресить часть из них. По словам
Спенсера, если команды
Activision Blizzard захотят заняться этими проектами, он только за.
Глава Xbox неоднократно заявлял, что в первую очередь «майки» захотели купить ActiBlizz именно из-за её мобильного подразделения King, выпустившего финансово успешные проекты вроде Candy Crush. По мнению Спенсера, Microsoft необходимо расширить своё присутствие на мобильном рынке — для этого и пригодится King. Руководитель планирует увеличить аудиторию компании, так как миллиарды людей играют только на смартфонах.
Это не значит, что я хочу превратить все наши серии в мобильные франшизы или перевести их на фритуплейную модель. Правда в том, что если вы планируете оставаться востребованными в играх на мировом рынке, вам нужно найти способ быть актуальным на самой распространённой платформе, а это мобильные устройства.— Фил Спенсер
Microsoft и Activision Blizzard объявили о закрытии сделки на 68,7 миллиарда долларов 13 октября. Эта покупка стала самой крупной не только для «майков», но и для всей игровой индустрии.