Как неонуар пропитывает сюжет в VTM: Bloodlines 2
Студия The Chinese Room, которая теперь создаёт Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, опубликовала второй дневник разработчиков. На этот раз поговорили об интонациях сюжета и о том, какое настроение хотят передать в атмосфере игры.
Слово Саре Лонгторн (Sarah Longthorne), сценаристу и старшему дизайнеру по повестованию:
В общих чертах история Bloodlines 2 посвящена контролю — контролю над другими, контролю над вами и тому, как восстановить контроль над собой и своей судьбой.
Вы — старший сородич, то есть уже очень опытный вампир. Это одно из отличий от предыдущей версии
Bloodlines 2: в 2019-м разработчики
планировали, что главный герой будет новообращённым вампиром.
Ваш персонаж приходит в себя в Сиэтле и понимает, что его мощь искусственно подавлена — протагониста низвели до уровня пешки.
Основные NPC имеют на вас разные планы — каждому из них может очень помочь ваше вмешательство. Друзей у старших сородичей не бывает — все отношения строятся на власти и одержимости.
Отдельный вопрос — обычные люди. Это всего лишь ходячие мешки с пищей или с ними всё-таки можно заводить доверительные отношения? Действительно ли все люди только трофеи и фигуры на шахматной доске?
Авторы предложат выбрать собственный путь между интересами NPC — скажем, кому подчиниться, чтобы выждать выгодное время, а с кем сразу пойти на конфликт.
Среди ключевых тем Bloodlines 2 — неонуар. Он размывает грани этики и затрагивает вопросы о мести, паранойе и отчуждённости. Героями историй неонуара часто становятся нигилистические и морально неоднозначные антигерои.
Ни один персонаж в игре не знает всего обо всех (даже если он утверждает обратное). За счёт этого хотят добиться ощущения, что вы распутываете сложную паутину лжи, а также подтолкнуть к тщательному обдумыванию того, с кем стоит делиться тайнами.
В следующем дневнике тоже поговорят о неонуаре, но уже в визуальной части Bloodlines 2. Игра должна выйти в конце 2024-го.
Комментарии
людей уже в принципе только как мясо воспринимаютИнтересно, можно ли будет в игре процитировать Адама Смешшера...
Да можно. Пока ты не забегаешь в обсуждение современного политического западного курса, можно делать любой трешь. Вон Джасты спокойно продолжают издаваться, и за ними толпа с факелами не бегает.
Другое дело что в общественном сознании всё это чавканье в ночи штука несерьёзная, на уровне грайдхауса, и зарабатывать на этом никто особо не стремится.
Иначе бы игру с новообращëнной особью пришлось начинать в Шабаше, но там бы пришлось уйти в андерграунд, ибо Комарилья пока ещë правит балом и маскарад обязателен.Это смотря в каком городе. А в последней редакции Шабаш вообще выпилили =\ Люблю Шабаш, не люблю последнюю редакцию ВтМ.
И так-то они вполне могли сделать игру по Шабашу за новообращенного, было бы реально весело) Вот только учитывая отношение там к новообращенным и то, что на дворе сейчас 21-ый век со всей его цензурой, то авторам пришлось бы сложно.
Что тут делает верховный лидер Сноук?
Как фанат Вселенной не очень понимаю, как они могут нормально реализовать игру за Элдера с нуля. То есть да, силы у него каким-то образом забрали, и он будет их возвращать, что оправдает быструю прокачку, но память, знания, высокомерие, бесчеловечность и опыт, накопленные за 300 лет никто же у него не отберёт, как-то с первым уровнем вообще мало вяжется.
Все комментарии