Авторы Payday 3 рассматривают возможность добавить офлайн-режим

Лина Скорич 27 сентября 2023 14:09 27

Так как у Payday 3 по-прежнему барахлит матчмейкинг, Starbreeze может убрать требование об обязательном подключении игры к Интернету. Об этом и другом рассказал глава студии Тобиас Сьёгрен (Tobias Sjögren).

Payday 3 — сетевой боевик с геймплеем, заточенным под командное взаимодействие. Играть можно как с живыми геймерами, так и с ботами. В случае с последними подключение к Интернету не так уж и важно, но проблемы с соединением порой не позволяют играть даже в этом режиме.

Недавно Сьёгрен поделился, что Starbreeze продолжит улучшать работу серверов, а в свежем заявлении студии уже говорится о возможном отказе от постоянного соединения с Интернетом для триквела.

Инфраструктура для матчмейкинга в Payday 3 не оправдала ожиданий и показывает себя не так, как было во время тестов. Программное обеспечение столкнулось с непредвиденной ошибкой, которая мешает системе справляться с большим наплывом пользователей. Эта проблема загнала партнёра Starbreeze, отвечающего за подбор игроков, в патовую ситуацию.

— Из сообщения студии

По словам разработчиков, на выходных неназванный партнёр выпустил новую версию ПО для серверов. Это повысило их производительность, но расшатало стабильность подключений. Сторонняя компания продолжает биться над этой бедой, уточнили в Starbreeze. Сама студия тем временем рассматривает собственные варианты решения проблемы — среди них как краткосрочные, так и долгосрочные. Например, команда может обратиться к другой фирме для организации матчмейкинга. Также в студии ведутся разговоры о внедрении офлайн-режима.

Нам жаль, что наши игроки столкнулись с такими проблемами во время первых выходных после релиза. Но мы уверены в самой Payday 3 и её качестве — всевозможные метрики как раз указывают на это. Впереди нас ждёт много кропотливой и последовательной работы, чтобы вернуть доверие сообщества. И мы будем усердно над этим трудиться.

Тобиас Сьёгрен

Напомним, Payday 3 вышла 21 сентября на ПК, PS5 и Xbox Series, включая Game Pass. Пресса и рядовые игроки в один голос жалуются на паршивый матчмейкинг, малый объём контента и другое. Из-за этого пользовательский рейтинг экшена в Steam опустился до 33 %.

Другие новости

Комментарии

на изи ломануть прогресс чего угодно и как угодноНу это уже проблемы системы монетизации что выбрали разработчикину и банальное читерство внутри самих матчейВ P2P всегда есть хост АКА админ, что может забанить читера. В P2P на маленькое кол-во людей вообще античит не нуженлюдям это тоже не понравилосьНе знаю, что в этой игре творится, но, насколько я помню, она в принципе не очень, да и игроки в B4B это все игроки в кооп что-ли?Ну и, в целом, я не думаю, что ААА-студии понадобится много времени для реализации обычного P2P, ибо это самый просто адекватно масштабирующийся способ организации мультиплеера в принципе
бутылочное горлышко в виде сервера с прогрессиейА в чём он бутылочное горлышко? Нагрузка там идёт мизерная, ибо данные передаются только по окончании миссии и ничего комплексного с ними не производится
Не отменял, но это тоже свои риски имеет. Они считай себя финансировали вообще длц для двойки после 2019 когда прошли реструктуризацию из-за угрозы банкротства. Но на только этих деньгах, очевидно, всю разработку + поддержку пост-лонч + маркетинг не вывезешь. И проблема не обзорах (только это наверное не мне адресовано, я про них ничего не говорил), а в самом клейме «ерли акцесса» скорее.Про оперативное реагирование не совсем понял, к чему, по факту они все расписали и рассказали, почему именно не работали сервера, и так долго заняло их вернуть в строй.Ну так они такой план и сделали, по факту. Если планируешь на дальнюю дистанцию, то и многие менее приоритетнве вещи можно «размазать» в лайв поддержке, и добавить патчами. И с ранним доступом, как уже сказано, есть свои проблемы типа «клейма», большей сложности сотрудничества с издателями/инвесторами, ну и можно добавить ещё проблема восприятия игры, ибо многие, по очевидной причине, будут воспринимать игру как не законченную и значит не имеющую смысла к покупке в данный момент. И собственно с игрой как пейдей стает вопрос, как выпускать длц контент, и когда считать что игра «готова»? Ибо одни могут считать этим выпуск последнего «контента» для игры, для других же (для меня, например) то что вышло сейчас, в целом, я бы назвал «готовой» игрой, ибо вся кор составляющая отполирована и хорошо работает, и проблемы в основном минорные/QoL, которые можно всю жизнь игры добавлять и исправлять, как это делали со вторым пейдеем (за исключением проблемы с серверами, что кстати сомнительно что пофиксилось бы ерли акцессом, ибо закрытая/открытая бета, и предрелизный доступ, игрались в целом нормально, проблема стала когда очень много людей поперло, и будь там релиз из ерли акцесса по масштабу как релиз балдурса, например, то скорее всего точно так же оно бы все сломалось ибо тупо не ожидали что такая проблема возникнет).
Ну так еще не вечер. Payday 2 изначально наверное была еще более серьезной, чем первая часть, со всеми ее геймплейными механиками и стелсом, а потом понеслась.
За третий пейдей отвечает чел, что в оверкил ещё с первой части сидит (правда он там был тестером, а во времена двойки он уже был там был продюсером). И пока что пройдя сквозь серваки и плохой интерфейс в пределах лобби и меню, все говорят что геймплейно это отличное развитие идей второй части и возвращение к корням по атмосфере и серьёзному тону первой части ( что и повлияло на прокачко т.к. стало меньше откровенно шизовых скилов).
Все комментарии