Bethesda планировала заработать на Starfield почти $1 млрд

Лина Скорич 26 сентября 2023 15:55 18

Судя по документу, утёкшему в Сеть вместе с кипой других конфиденциальных бумаг Xbox, разработчики в Bethesda заранее знали, что Starfield окажется хитом. Также студия выпустила небольшой апдейт для игры.

Выше прикреплена таблица с примерными суммами, которые должны были принести проекты Bethesda. По оценкам аналитиков из прошлого, за четыре года после релиза Starfield может заработать чуть меньше миллиарда долларов. Бóльшая часть поступлений должна прийти в первый год (в документе это 2021-й финансовый год, однако игра вышла позже) — 600 миллионов долларов. Как указано в таблице, через год доход снизился бы до 215 миллионов долларов, а в последующие годы не превышал бы 50 миллионов долларов.

Напомним, недавно Bethesda похвалилась, что более 10 миллионов человек запустили Starfield. Проведём грубые подсчёты: если хотя бы половина геймеров купили версию космической RPG за 70 долларов, то тайтл уже принёс 350 миллионов долларов. Однако не стоит забывать, что существуют более дорогие издания, а также о присутствии Starfield в Game Pass.

Есть в документе и прогноз о финансовых успехах The Elder Scrolls VI. По мнению аналитиков, только за первый год игра принесла бы компании миллиард долларов. Не обращайте внимание на столбик «2024-й фискальный год» — множество фактов указывает на то, что шестая часть не выйдет раньше 2026-го.

Перейдём к обновлению Starfield. Девелоперы выкатили ещё один небольшой патч, в котором ликвидировали горсть багов и проблем с производительностью. По словам Bethesda, масштабный апдейт всё ещё готовится. Заглянем в описание свежей заплатки:

  • Вернули часть персонажей на положенные места.
  • Исправили ошибку, из-за которой звёздные станции были отмечены как корабли во владении игрока.
  • Получше спрятали инвентарь продавцов — раньше геймеры могли обчищать бедолаг через него.
  • Ликвидировали неполадку, из-за которой на видеокартах AMD некорректно отображались блики от звёзд.
  • Приструнили апскейлер, чтобы тот не размывал текстуры.
  • Исправили баг, который мог вызывать проблемы со светочувствительностью при пролистывании меню.
  • Внесли изменения, чтобы повысить стабильность и производительность игры. Также сканер больше не вызывает подтормаживаний.
  • Манекены на корабле перестали воровать вещи. От этой привычки отучили и стойки с оружием, а также контейнеры на космолёте Razorleaf.

Starfield доступна на ПК и Xbox Series без перевода на русский язык.

Другие новости

Комментарии

Хорошая мечта. А игроки вот мечтали поиграть в космические свитки, и со своей локализацией.
Т.е. можно сказать, что 21й век официально наступил?«Да нет, ерунда какая-то...» ©
А получили космический фолаут с действительно «своей» локализацией))
По версии Беседки, это технология 24-ого века.
Получше спрятали инвентарь продавцов — раньше геймеры могли обчищать бедолаг через негоКак же странно звучит
Все комментарии