Почувствуйте себя вампиром — дневник разработки Bloodlines 2

Александр Кудрявцев 21 сентября 2023 2:14 31

Разработчики экшен-RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали первую статью из цикла дневников разработки игры.

Дизайн-директор студии The Chinese Room Алекс Скидмор (Alex Skidmore) поделился основными принципами, которых команда придерживается при работе над геймплеем и повествованием. Ниже мы собрали самые интересные детали:

  • The Chinese Room взялась за переработку Bloodlines 2 в 2020 году. До этого игру пытались сделать сотрудники Hardsuit Labs.
  • Для разработчиков ключевой параметр в создании сюжета — правдоподобие. Игроки должны действительно поверить в мир, где среди людей живут вампиры и другие сверхъестественные создания.
  • Студия активно сотрудничает с White Wolf Publishing — создателями вселенной World of Darkness, в рамках которой происходят события Bloodlines 2. Поэтому не стоит переживать за нарушение канона.
  • При создании геймплейных механик в The Chinese Room придерживаются тезиса: «Игрок должен почувствовать себя вампиром». Например, вне боевых ситуаций разработчики отказались от заданий вроде поиска ключ-карт для открытия дверей или запуска генератора для лифта. Игрок должен заниматься тем, чем занимаются вампиры. Перед ним должны стоять задачи, решить которые в силах только сородич.
  • Во время проектирования боевой системы девелоперы начали с подхода в духе Dishonored. Но тестировщики играли слишком осторожно и даже побаивались своих врагов. Настоящий сородич — хищник, поэтому теперь боевая система построена так, что игрок будет чувствовать себя уверенно. Разработчики хотят, чтобы геймеры «играли с едой».

Сотрудники The Chinese Room продолжат публиковать свои дневники. Следующая статья цикла будет посвящена атмосфере игры и сюжетным темам.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Пока указано, что игра получит текстовый перевод на русский язык.

Другие новости

Комментарии

В vampire rain были сука злобные вампиры.
И когда подобное происхождение персонажа мешало отлетать от стаи волков в ролевых играх?
И научитесь сосать из инвесторов деньги?)
Эти особенности сами авторы МТ терять умудряются. Вон у них в последней редакции маскарад без маскарада. Вечно их шатает из одной крайности в другую. Стабильны от редакции к редакции разве что «игра ваншотов» и постепенно утекающая вменяемость.
Нет, ведь пробудившийся от долгого сна же, восстанавливающий силы. Это по-разному вписать в сюжет можно. Мы уже играли за Безымянного прожившего 1000 жизней, за опытного ведьмака, и за великого ситха — все они начинали свой путь в одних трусах. Можно еще Каина вспомнить во втором Blood Omen, который так же просыпается спустя 400 лет и отлетает от 2 стражников.
Все комментарии