Спустя почти шесть лет после анонса до игроков добрался роуглайт-шутер Witchfire. Студия The Astronauts выпустила игру в раннем доступе на ПК.
Ко дню выхода разработчики подготовили геймплейный ролик с обзором основных механик и сюжета проекта. В мрачном мире Witchfire человечество сражается с могущественными ведьмами за выживание. Ключевые боевые единицы в этой войне — грешники, которые с помощью языческой магии, стали бессмертными охотниками на ведьм. За одного из них и будут играть пользователи.
Игроку для свободного изучения доступно несколько больших локаций, куда он может отправиться из безопасного хаба. На уровнях геймеров ждут сундуки с добычей, разношёрстные противники и боссы. Игра рассчитана на одиночное прохождение. Никаких механик для PvP-схваток не предусмотрено.
Разработчики хотят, чтобы игроки самостоятельно изучали локации и искали путь к главной цели — победе над местной могущественной ведьмой. Сражаться в этом мире тёмного фэнтези предстоит с помощью огнестрела и магии. Погибая, персонаж теряет своё снаряжение и накопленный ведьмин огонь — местную валюту, необходимую для прокачки характеристик.
В The Astronauts уточнили, что игра пробудет в раннем доступе от 12 до 16 месяцев. Разработчики будут активно следить за отзывами игроков и стараться их учитывать. Цена игры не должна измениться после полноценного релиза. В шутер тем временем будут добавлять оружие, врагов и даже новые уровни.
Пока приобрести Witchfire можно только на ПК в Epic Games Store. Но полноценный релиз должен состояться и на других площадках. Также студия рассчитывает выпустить позже шутер и на консолях.