Многострадальный шутер Witchfire вышел в раннем доступе

Александр Кудрявцев 20 сентября 2023 22:29 10

Спустя почти шесть лет после анонса до игроков добрался роуглайт-шутер Witchfire. Студия The Astronauts выпустила игру в раннем доступе на ПК.

Ко дню выхода разработчики подготовили геймплейный ролик с обзором основных механик и сюжета проекта. В мрачном мире Witchfire человечество сражается с могущественными ведьмами за выживание. Ключевые боевые единицы в этой войне — грешники, которые с помощью языческой магии, стали бессмертными охотниками на ведьм. За одного из них и будут играть пользователи.

Игроку для свободного изучения доступно несколько больших локаций, куда он может отправиться из безопасного хаба. На уровнях геймеров ждут сундуки с добычей, разношёрстные противники и боссы. Игра рассчитана на одиночное прохождение. Никаких механик для PvP-схваток не предусмотрено.

Разработчики хотят, чтобы игроки самостоятельно изучали локации и искали путь к главной цели — победе над местной могущественной ведьмой. Сражаться в этом мире тёмного фэнтези предстоит с помощью огнестрела и магии. Погибая, персонаж теряет своё снаряжение и накопленный ведьмин огонь — местную валюту, необходимую для прокачки характеристик.

В The Astronauts уточнили, что игра пробудет в раннем доступе от 12 до 16 месяцев. Разработчики будут активно следить за отзывами игроков и стараться их учитывать. Цена игры не должна измениться после полноценного релиза. В шутер тем временем будут добавлять оружие, врагов и даже новые уровни.

Пока приобрести Witchfire можно только на ПК в Epic Games Store. Но полноценный релиз должен состояться и на других площадках. Также студия рассчитывает выпустить позже шутер и на консолях.

Другие новости

Комментарии

Ммм, рогалик? Заинтересовался ей ещё с анонса много лет назад и по итогу подвезли такой сюрприз. Вместо хорошо сложенной одиночной сюжетной игры с постановкой и проработкой уровней-атракционов очередная симуляция «бесконечной» игры пока не надоест. Пока из всех рогаликов нормальным был только Hades, потому что там разрабы очень плотно поработали над тем что бы в игре все системы прогрессировали, в том числе и сюжет с персонажами, а тут очередная пустышка.
расскажи, плиз, как там на 27 уровне? сюжет завезли, интересные локации подъехали, персонажи появились новые? или тупо как на первом острове голый гринд был, так все 27 уровней и остался? И да, что с пушками? Их есть там новых?))
Ну давай я расскажу: Разрабы же официально говорили, что это за игра. Так почему же ты в голове нафантазировал какую то другую игру, и сейчас ходишь по всему форуму и плачешь о том «какая она убогая». Кто тебе сюжет то обещал, расскажи? С пушками прикольно, потому что стрельба отличная, да и не сложная вовсе.
О-о, привет!
Я уже забыл про неё. Ещё и только в EGS выпустили.
Я описал вещи, которые мне не понравятся в любом случае. Механика, где ты можешь наносить врагу 40 урона, а отступив на шаг назад — уже 3, сама по себе мне откровенно отвратительна, особенно с учетом того, что в игре нет никаких индикаций, находится ли враг в радиусе обычного или пониженного урона (и нет, я не против уменьшения урона с дистанцией, но не в виде тупо обрубания его вместо хотя бы какой-то прогрессии зависимой от расстояния).
Все комментарии