Проблемы у Skull and Bones всё никак не заканчиваются — пиратский экшен с нелёгкой судьбой лишился ещё одного руководителя. О том, что творческий директор Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen) ушла из проекта, узнали в Kotaku. В Ubisoft же считают, что всё нормально.
По данным СМИ, Пеллен, работавшая над Skull and Bones с 2018 года, покинула сингапурское подразделение Ubisoft и вернулась в штаб-квартиру издательства в Париже ещё летом 2023-го. В компании подтвердили, что Пеллен действительно больше не трудится над игрой. Если верить представителю фирмы, Элизабет справилась со своей задачей, а команда продолжит следовать её видению.
Пять лет назад Элизабет Пеллен прибыла в Ubisoft Singapore с задачей перезапустить творческое направление Skull and Bones. Ей это удалось, поэтому сейчас коллектив девелоперов реализует её видение, чтобы предоставить геймерам уникальную морскую экшен-RPG.— Представитель Ubisoft
Также в Ubisoft отметили, мол, нет ничего странного в том, что творческий директор переходит к другому проекту на позднем этапе производства текущего. Однако источники Kotaku, пожелавшие остаться анонимными, рассказали, что Пеллен отсидела в Сингапуре не весь положенный срок. Ожидалось, что она останется там как минимум до конца года. Сама Элизабет не ответила на письмо журналистов.
Напомним, Пеллен была третьим творческим руководителем Skull and Bones. Она курировала смену концепции игры с сессионного многопользовательского боевика с кораблями до симулятора пирата с упором на исследование и выживание.
Также сообщается, что Ubisoft Singapore привлекла внимание профсоюза творческих медиа и издательств Сингапура (CMPU). Всё из-за проблем с условиями работы, равенством сотрудников и оплатой труда. Недавно сторонники организации начали распространять в подразделении свои флайеры, чтобы заручиться поддержкой работников Ubisoft Singapore. Скоро в сингапурском филиале пройдёт голосование об официальном признании профсоюза.
Skull and Bones переносили несколько раз — сейчас Ubisoft рассчитывает выпустить её до конца фискального года, который завершится в марте 2024-го. По данным Kotaku, пока студия не установила даже внутреннюю дату релиза. Проект готовят для ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series.