BioWare увольняет 50 человек ради светлого будущего Mass Effect и Dragon Age

Александр Кудрявцев 24 августа 2023 0:52 23

Генеральный директор студии BioWare Гэри Маккей (Gary McKay) опубликовал открытое письмо на сайте компании. В нём руководитель рассказал о предстоящих увольнениях сотрудников. 

Чтобы удовлетворить потребности наших предстоящих проектов и продолжать придерживаться самых высоких стандартов качества, а также гарантировать, что BioWare сможет продолжать процветать в быстро развивающейся отрасли, мы должны стать более гибкими и более целенаправленными.  

Гэри Маккей

Студию покинет около 50 сотрудников. В письме не сказано, о специалистах какого профиля идёт речь. Эти увольнения связаны с тем, что компания намерена сфокусироваться на производстве однопользовательских сюжетных игр с большими мирами и интересными персонажами. Также такая реорганизация, по словам руководителя, необходима для успешной разработки Dragon Age: Dreadwolf и следующей Mass Effect

Как отметил журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier), трагично, что из студии увольняют 50 человек на фоне успеха Baldur's Gate III, ведь предыдущие части этой серии создала BioWare. Также инсайдер уверен, что решение было спущено разработчикам сверху — от руководства Electronic Arts

Другие новости

Комментарии

Негров и трансов уволили?
А жаль… мультиплеер в ме3 и Инквизиции был крут. Не идеален, не без минусов… но всё-же.
Ну как, какая то жалкая тварь смеет воровать деньги у великих биоваров (уверен, для них это так и выглядит)
Ни разу такого не было… и вот пульки снова закидываются в барабан.Ни разу ЕА не вышибала компанию с рынка (намертво) и вот… -50 без конкретных причин… За высокие идеалы, так сказать 👀
Скажу прямо — у меня были откровенные беды с тем, что бы играть в инквизицию на клаво-мыши ;D
надежды на Дредвульф у меня меньше чем 0, вот серьёзно… особенно после новости выше.

Мои воспоминания о данном мультиплеере таковы, что нужны была сбалансированная группа, что бы протопать через сессию мультиплеера инквииции… Т.к. без танка в группе дальников, если они не носились по всей карте кузнечиками, мог размотать один достаточно жирный милишник, а без прикрытия, сам танк страдал в счёт низкой мобильности, не помню только как в это уравнение ложились маги ._. ну да и не суть.
В отличие от Масс Эффекта я точно не припомню что именно дало тёплое отношене к данному мультиплееру, и всё же я предположу что это так же дизайн, или же это банальный эффект Манделы :D

Я из тех древнющих гремлинов кто ещё застал D&D в виде настольной игры, и тут по духу было нечто подобное. Я конечно понимаю, что есть такая ММО как Невервинтер, и при всех её косяках даже она (выйдя всего на 2 года раньше… И я сейчас обалдел, т.к. мне казалось что между ними огромная пропасть по графике и механикам, ну да ладно) давала в этом плане опыт по лучше…

Короче не обращайте внимания на мой старческий бубнёж ;D
Все комментарии