Режимы работы Armored Core VI на PlayStation и Xbox
Bandai Namco уточнила характеристики производительности, которые предложит Armored Core VI: Fires of Rubicon на консолях. Издатель не стал публиковать сведения с привычной разбивкой на опции «Быстродействие» и «Качество», а представил их в иной форме.
На PlayStation 5 и Xbox Series X шестая Armored Core будет работать в 4K при 60 кадрах в секунду. Xbox Series S отрисовывает игру в разрешении 1440p при частоте кадров до 60 fps. На этих и других консолях у фреймрейта и разрешения используется формулировка с «до», что указывает на возможные изменения в меньшую сторону.
Рейтрейсинг завезли только на PS5 и Xbox Series, да и то не полностью, а лишь в гараже. Любопытно, что такая же отметке имеется и у ПК. Поддержкой ультрашироких мониторов может похвастаться только компьютерная версия Armored Core VI.
Напомним, боевик про огромных боевых роботов от FromSoftware стартует 25 августа в 01:00 по Москве в Steam и в полночь по местному времени на консолях. С детальными системными требованиями для ПК можно ознакомиться здесь.