Способности нового героя Overwatch 2 и отзывы о PvE-миссиях
В Steam впервые вышла игра от Blizzard. В библиотеке магазина появилась Overwatch 2 вместе со стартом сезона «Вторжение». Разработчики опубликовали ролик с обзором способностей нового героя поддержки Иллари, а СМИ уже поделились первыми впечатлениями от прохождения PvE-контента.
Последняя из воинов Инти
Иллари — герой поддержки с солнечной винтовкой наперевес. На сайте игры сказано, что девушка родом из Перу. Она выросла в племени воинов Инти, которые научились повелевать солнечной энергией. Во время обряда инициации силы Иллари оказались слишком высоки и всё пошло наперекосяк. В результате она осталась последней из Инти.
Ультимативная способность — Пленное Солнце. Иллари стреляет большим сгустком энергии, который помечает всех врагов, попавших в радиус его взрыва. Если противник в течение нескольких секунд получит ещё урон, то метка взорвётся.
Тень большой кампании
Вместе с началом сезона «Вторжение» в игру добавили три полноценных PvE-миссии. Чтобы получить к ним доступ нужно отдать 15 $. Многие журналисты указывают, что такая цена великовата для такого объёма контента, но в комплект также входит внутриигровая валюта.
PvE-миссии будут добавлять в игру волнами вместо полноценной кампании с отдельной прокачкой героев, которую отменили. Следующей порции не стоит ждать раньше следующего года.
Обозревателю
портала Attack of the fanboy понравилось перепроходить задания. Но общий сюжет оставил у него в голове слишком много неразрешённых вопросов. Первый набор миссий выглядит как трейлер, а настоящие события должны развернуться в будущем.
Бои в PvE-миссиях
не показались журналистам захватывающими. Нет новых механик или типов противников. Исключением можно назвать финальную битву, но в остальное время игроки, как в тире расстреливают роботов.
По мнению
автора издания The Verge эти три миссии точно не смогут вернуть в
Overwatch старых игроков. Не будут довольны и те, кого в этом шутере держит желание изучить вселенную. Многие вещи, которые уже давно известны фанатам, игра преподносит как новую информацию, пытаясь построить понятную историю для большинства.
Разработчики также переработали ИИ противников для PvE-миссий. Теперь враги действуют менее предсказуемо и более агрессивно. По ощущениям
журналистки из Kotaku, есть существенная разница между поведением противников в новых миссиях и архивных ивентах.
Всего через несколько часов после запуска в Steam пиковый онлайн игры поднялся до 40 тысяч пользователей. Игроки уже оставили свыше пяти тысяч отзывов и только 29 % из них — положительные.
Опять же, могу ошибаться. Поправьте, если так.