Баффы для классов и крепкая лошадь — детали грядущего патча Diablo IV
Ответственная за Diablo IV команда провела ещё один стрим с «посиделками у костра», в рамках которого рассказала о грядущем патче 1.1.1. Речь зашла о правках в баланс классов, улучшениях из разряда «качество жизни» и многом другом.
В беседе участвовали гейм-директор Джо Шели (Joe Shely), его помощник Джо Пайпора (Joe Piepiora), ведущий дизайнер классов Адам Джексон (Adam Jackson) и главный комьюнити-менеджер Адам Флетчер (Adam Fletcher). Ниже собрали основные тезисы из прямого включения:
Волшебнику повысят выживаемость, а также пройдутся по его навыкам. Например, продлят время существования гидр на 14-24 %. Тем временем варвару станет проще развиваться в начале игры. Кроме того, слегка ускорят накопление ярости от базовых умений.
Внимание уделят и другим классам, но не в такой степени, как двум упомянутым выше. К примеру, порежут урон, получаемый спутниками друида и миньонами некроманта от огненного дыхания Балрога и от элитных аспектов электрических обелисков, зачарованного огненного оружия и электрических копий.
При использовании умения «Шпора» лошади будут автоматически ломать препятствия. Больше не придётся спешиваться, чтобы разнести какой-нибудь забор, и ждать, пока откатится кулдаун вызова лошади. Повысят управляемость скакунов и улучшат другие связанные с ними аспекты.
Часть непопулярных уникальных предметов переработают, чтобы повысить их эффективность. Важно отметить, что изменения не распространяются на уже полученные уникальные шмотки. Некоторые легендарные характеристики поправят, чтобы они влияли на более широкий круг умений.
С 35-го уровня героя разные источники лута (боссы подземелий, Мясник, событие «Легион») будут содержать гарантированный легендарный предмет. То же самое касается и Алчных гоблинов — «легендарки» будут выпадать с 15-го уровня.
Телепортация из подземелья к его входу снова будет занимать 3 секунды вместо текущий 5 секунд. Девелоперы пояснили, что растянули время перехода, чтобы геймеры не сбегали из тяжёлых драк при первой же возможности.
В будущих апдейтах студия хочет сделать так, чтобы урон по уязвимым противникам и критический урон не ощущались настолько обязательными для билдов, как сейчас. Для этого коллектив улучшит прочие характеристики. В планах повысить эффективность ультимативных способностей в эндгейме, снизить силу эффектов контроля у врагов и другое.
Кроме того, авторы Diablo IV поделились внутриигровой статистикой по итогам первой недели сезона:
До 100-го уровня уже развились 7 772 персонажа. Всего же было создано 7 112 819 сезонных персонажей.
От руки Мясника погибли 3 550 175 героев, а от чумных монстров — 12 422 986 героев.
Варшана одолели 7 994 462 раза. В попытке это сделать пали 1 401 707 героев.
Чумных сердец собрано — свыше 236 000 000 штук.
Игроки прикончили более 74 600 000 000 монстров, из которых 831 000 000 гадов — чумные.
Подробное описание заплатки под номером 1.1.1 выкатят 2 августа, а само обновление — 8 августа. Ранее Blizzard напомнила, что не приветствует использование стороннего ПО в Diablo IV. Нарушителям грозят наказанием вплоть до банов.