Подробнее о парных боях в Project L от Riot. Демо файтинга привезут на EVO 2023

Лина Скорич 27 июля 2023 15:35 13

Riot Games продолжает заниматься разработкой Project L — файтинга по вселенной League of Legends. Команда представила пару роликов с игровым процессом, а также подробнее рассказала о геймплейных механиках в парных сражениях.

В Project L предстоит драться в команде с товарищем против другой пары чемпионов. Одновременно на экране находятся только два бойца — в это время где-то за экраном их напарники ждут удачного момента, чтобы подменить коллегу. Например, своим появлением они могут прервать вражеское комбо, которое не даёт союзнику сделать хоть что-то. Файтинг по «Лиге легенд» также поддерживает режимы «два против одного» и более классический вариант «один на один».

Перед началом матча пользователям необходимо отрегулировать взаимодействие между дуэтом. Усилить синергию получится при помощи особых баффов — разработчики называют их «фьюзами». Например, один из них объединяет ультимативные способности бойцов, а другой позволяет провести два вспомогательных приёма вместо одного.

Совсем скоро к Project L смогут прикоснуться гости файтингового турнира EVO 2023, который состоится в Лас-Вегасе с 4-го по 6 августа. Туда привезут демоверсию игры с четырьмя доступными героями — Экко, Ари, Дариусом и неанонсированным персонажем. Сыграть в Project L разрешат всем желающим.

Напомним, Project L представили в 2019 году. Игру будут распространять по условно-бесплатной модели. Riot пока не назвала срок релиза и список платформ для файтинга. Если верить исполнительному продюсеру Тому Кэннону (Tom Cannon), скоро команда огласит больше новостей о Project L.

Другие новости

Комментарии

За Граблю и двор стреляю в упор! Вообще обидно что игра отъехала так быстро. Надеюсь с Райзингом она оживет.
Ну в райзинге есть другие вкусняхи типа того же роллбека, плюс какие-то общие доп. механики. Снятие пенальи упрощенного инпута вообще не беспокоит, да и на подобные упрощения всегда бомбеж будет (ну и в целом штраф то на какие-то секунды кулдауна всегда мне казался чем-то не сильно значительным, хотя на глубоком уровне я туда не погружался).
ну как год… в это году только МК1 и СФ6 релизятся из крупных знаменитый серий. на какой-нибудь Гранблю Фентази Версус Райзинг не пофиг разве что тем 10 японцам которые до сих пор в нее играют.
Т8 даты релиза не имеет(возможно на ЭВО объявят), а лол-файтинг даже названия еще не имеет, не говоря о дате выхода)
просто на СГ их стали чаще освещать
визуал и анимации в игре прям кайфовые. купил на релизе… но надоела буквально за неделю. дождался выхода Нармайи, поиграл еще недельку за нее и дропнул окончательно.не думаю что Райзинг сильно исправит ситуацию. тем более что там народ уже бомбить потихоньку на разрабов начал т.к разработчики хотят убрать пинальти упрощенного импута спешалов. раньше спешалы через упрощенный импут имели более долгий кд и меньший дамаг. хочешь юзать спешалы нажимая на одну кнопку, расплачивайся длительностью комбо и дамагом, так сказать. а в Райзинге это хотят убрать. как следствие — полностью теряется смысл в обычном импуте через четверть-/полукгруги и дп-импуты, если можно все делать нажимая одну кнопку
Все комментарии