Square Enix довольна продажами Final Fantasy XVI

Лина Скорич 20 июля 2023 20:27 40

У Square Enix есть привычка сильно завышать ожидания по продажам своих игр. Например, Tomb Raider и Hitman: Absolution внутри компании считаются провальными, хотя их тиражи превысили несколько миллионов копий. Похоже, с выходом Final Fantasy XVI издатель поумерил запросы.

Напомним, тираж шестнадцатой Final Fantasy перевалил за 3 миллиона копий за неделю после релиза. Тем временем Final Fantasy VII Remake купили свыше 3,5 миллиона раз всего за три дня. У Final Fantasy XV набралось 5 миллионов реализованных единиц в первый же день — проект сразу стартовал на PlayStation 4 и Xbox One.

Square Enix сообщила изданию IGN, что расценивает результаты Final Fantasy XVI как «очень сильные». По словам компании, игра отлично продалась, если оценивать общее число PlayStation 5 в мире. В письме разработчики подчеркнули, что количество активированных PS4 на момент старта того же ремейка Final Fantasy VII отличается от числа активированных PS5 на момент выхода шестнадцатой части.

Square Enix считает стартовые показатели Final Fantasy XVI очень сильными. Поэтому мы обратимся к самым разным инициативам, чтобы привлечь ещё больше людей сыграть в этот проект.

— Из письма SE

Почему Square Enix вообще решила дать комментарий по этой теме? Обсуждение о «неудаче» Final Fantasy XVI спровоцировали слухи о малом числе предзаказов, а также статья Bloomberg о резком падении продаж шестнадцатой части в Японии уже на второй неделе после релиза. Однако реальная картина далеко не такая мрачная, какой могла показаться. На это указывает и недавний комментарий продюсера игры Наоки Ёсиды (Naoki Yoshida) о том, что «геймеры просят добавки». Если бы результат «финалки» не удовлетворил издателя, то студия не стала бы рассматривать возможность выпустить DLC.

По мнению аналитика Луизы Вулдридж (Louise Wooldridge) из Ampere Analysis, у Final Fantasy XVI всё действительно неплохо. Тайтл занял шестую строчку в списке по наибольшему числу активных пользователей на PS5 за месяц. RPG привлекла внимание 13 % от всех владельцев консоли. На показатели игры повлияли не только изменившиеся рыночные условия, но и возрастной рейтинг, выросший до плашки «16+», — это тоже могло отсечь часть покупателей.

Что до снижения продаж, Вулдридж назвала их ожидаемыми для RPG. Мол, в первую очередь такие проекты покупают хардкорные игроки и фанаты серий. Она подчеркнула, что в Японии пользователи отдают предпочтение более юным главным героям, а представленные в Final Fantasy XVI персонажи явно постарше. Кроме того, игра отошла от канонов франшизы как в плане геймплея, так и сюжета, предложив более мрачную историю. Эксперт отметила, что шестнадцатая часть больше заточена под западную аудиторию и сумела заинтересовать «более мейнстримных геймеров».

Другие новости

Комментарии

Тайм-код 16:15 — о том «как просят добавки».
Если бы результат «финалки» не удовлетворил издателя, то студия не стала бы рассматривать возможность выпустить DLC.Так, наоборот, надо выдоить из игроков максимум на малозатратных DLC, если планы по продажам не оправдались. Разве это не так работает?Что до снижения продаж, Вулдридж назвала их ожидаемыми для RPG. Мол, в первую очередь такие проекты покупают хардкорные игроки и фанаты серий.А ещё те, у кого есть PS5. Таких много? Ок, пастген уходит в прошлое, но выпустили бы и на других платформах, может, вообще таких разговоров не велось бы.
Ну ты приколист, Седой из тех кто больше по ретро прется. Шанс того чтобы он оценил все эти...«новшества» в положительном ключе были минимальны. Хотя я его понимаю, мне тоже не понятны все эти восторженные слюни вокруг новой финалки… хотя это уже и не финалка если честно. Одно название только осталось.
Именно поэтому все вспоминают Thief 2014,Nier, Deadly Premonition, Drakengard,Mafia 3 и другие неоднозначные вещи. Никто ж не срет игры Кейджа за убитый сценарий,13 часть и её корявый сюжет забыли все. Всё решает немного другое. Зачем ты пишешь, если я не говорил, что игра хорошая, а если у нее хороший геймплей и паркур это уже не гавно по определению, а проходная игра. Мне, например, геймплейно GOW 1-Ascension не особо нравятся, а я-фанат серии да и сюжетом серия до концовки 3 части не блистала. Но я играл и получал кайф. Я наверное удивлю, но в начале 00-ых игр с тупым сценарием и крутым геймплеем хватало, и мало кто жаловался. Far Cry 1-2, Doom 3, вся серия TES(я конкретно про главный сюжет), из раза в раз повторяющиеся сценарные потуги Bioware, начиная с KOTOR и заканчивая ME1, игры Quantic Dream, Mirrors Edge(в принципе, как почти любая работа дочки Терри Пратчетта, а туда еще история Лапки заходит), почти все FF за производством Мотому Ториямы и частично Хаджимы Табаты, Кукурузис 1, все части COD до BO1 да и после некоторые
У видео есть вступительная предыстория, о появлении этого видео, это компиляция мнений стримера проходящего эту игру. С которой я в общем согласен, но у меня претензий было бы еще больше, часть которых дополнительно высказал еще Битый пиксель в своем обзоре.
Все комментарии