В Diablo IV добавили новые уникальные предметы и легендарные аспекты

Руслан Присекин 19 июля 2023 4:36 11

6 уникальных предметов и 7 легендарных аспектов должны были стать частью первого сезона Diablo IV, который стартует завтра. Однако их добавили немного раньше — вместе со свежим обновлением.

Новинки могут использовать персонажи как в вечном, так и в сезонном мире. Уникальные предметы можно добыть на четвёртом уровне мира, а легендарные аспекты — на любом.

6 уникальных предметов

  • Общее. «Аварион, копьё Ликандер» (суперуникальный посох — четвёртый уровень мира): после убийства особого противника даёт случайный эффект святилища на 10–20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  • Варвар. «Лазурная ярость» (уникальный меч): удачный удар — основные умения с вероятностью до 20 % замораживают противников на 3 сек. и наносят 0,75–1,5 ед. урона от льда.
  • Друид. «Плотерез» (уникальная одноручная булава): «Изнуряющий рёв» и «Кровавый вой» наносят 0,5–1 ед. урона ближайшим отравленным противникам.
  • Некромант. «Недремлющий защитник» (уникальный щит): удачный удар — пока действует «Буря костей», удары по противникам, на которых она не действует, с вероятностью до 5–25 % создают рядом с ними дополнительную «Бурю костей». Каждый активный бонус жертвоприношения повышает вероятность появления «Бури костей» на 25 %, а максимальное количество действующих бурь — на одну.
  • Разбойник. «Орлиный рог» (уникальный лук): «Пробивающий выстрел» с вероятностью 30–80 % выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и препятствий. Противники, поражённые «Пробивающим выстрелом», становятся уязвимыми на 3 сек.
  • Волшебник. «Око» (уникальный жезл): вы получаете эффект чар «Телепортации», не занимая ячейку. «Ускользание» телепортирует вас в случайное место.

7 легендарных аспектов

  • Общее:
    • «Дерзости» (вспомогательный аспект): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, они оглушаются на 2–4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
    • «Пугающий» (аспект передвижения): когда вы отдаляетесь от замедленных или окоченевших противников, ваша скорость передвижения повышается на 20–40 %.
  • Варвар. «Натиска предков» (атакующий аспект): «Натиск» призывает четырёх Древних, которые также применяют «Натиск», нанося 50–100 % обычного урона.
  • Друид. «Подземный» (атакующий аспект): активная «Ядовитая лоза» также применяет вокруг вас «Оползень». Умения земли наносят на 10–20 % больше урона отравленным противникам.
  • Некромант. «Кровавых шипов» (атакующий аспект): «Окровавленное копьё» также поглощает сферы крови и призывает дополнительные копья, которые наносят 20–50 % обычного урона и в первую очередь применяются к целям, ещё не пораженным копьём.
  • Разбойник. «Ядовитого укола» (атакующий аспект): каждый третий «Колющий удар» насыщен ядом, который наносит 100–150 % обычного урона.
  • Волшебник. «Пылающей преграды» (атакующий аспект): когда вы расходуете 200–100 ед. маны, ваша следующая «Стена огня» применяется без затрат ресурса и уничтожает летящие в вас малые снаряды.

Кроме того, Blizzard внесла десятки исправлений, изменила баланс и сделала экран загрузки динамичнее, в том числе добавив на него больше моделей, включая вашего персонажа. Патчноут находится здесь.

В «Сезоне чумы» появится цепочка заданий, где вместе с Кормондом, бывшим жрецом Собора Света, вам предстоит найти источник порчи, которую Лилит наслала на Санктуарий. Также вас ждут боевой пропуск и 30 новых сил, которые можно получить с помощью чумных сердец, выпадающих из врагов.

Другие новости

Комментарии

Кроме того, Blizzard внесла десятки исправлений, изменила балансА изменила ли? Есть ощущение, что изменения для сезона выбраны нейросетью (биологической или электронной), которая просто взяла самые популярные билды и «починила» их. То есть починила баги, которые были полезны для игроков, но не починила другие баги… И по итогу как бы баланс то не изменился, просто все стали хуже плюс-минус одинаково.
Стоп, так эта игра уже вышла?!
лол, вы задрали невероятно цены на рероллРерол в этой игре это какая-то шутка, особенно после пары сотен часов игры в Nioh и Nioh 2, где можно было зареролить любой стат сколько хочешь раз и разными способами с разной степень рандома и разной степенью крутизны возможных получаемых свойств и стоило это относительно недорого, так как к тому времени как этим начинало иметь смысл заниматься денег в кармане было уже некуда девать. Здесь ты можешь зареролить ОДНО свойство, пару десятков раз его меняя с увеличивающейся в геометрической прогрессией цене и в итоге ничего нормального не получить.
Выйди из пещеры.
Зачем?
Все комментарии