Автор Prince of Persia верит в The Lost Crown и ремейк The Sands of Time

Андрей Маковеев 17 июля 2023 13:01 25

В июне Ubisoft анонсировала продолжение Prince of Persia — платформер The Lost Crown. По такому случаю ресурс TheGamer пообщался с отцом серии Джорданом Мекнером (Jordan Mechner). Ниже — главное из беседы.

Одна из самых ярких частей франшизы — трилогия The Sands of Time (2003–2005): для своего времени это были очень зрелищные 3D-экшены. И всё же Мекнер согласен с решением Ubisoft Montpellier, авторов The Lost Crown, вернуть Prince of Persia к корням и сделать платформер — нишу дорогих блокбастеров про схватки на мечах и паркур уже заняла Assassin’s Creed:

Спустя 13 лет я рад наконец-то увидеть новую Prince of Persia, тем более от такой прекрасной команды, которой дали время и ресурсы на создание глубокой, сбалансированной и безумно интересной игры. Выбор 2D-перспективы логичен по многим причинам, и одна из них — это, конечно, Assassin’s Creed. Достаточно взглянуть на AC Mirage, действие которой происходит как раз в Персии, и станет ясно, что ещё одной такой AAA-игре с бюджетом на уровне AC не хватило бы места. Те поклонники PoP, которые предпочитают реалистичный стиль, должны понять, что здесь и сейчас он не подходит для The Lost Crown.

В 2020 году в Сети обнаружились кадры из Prince of Persia: Redemption — отменённой экшен-адвенчуры в духе «Песков времени». По словам Мекнера, за последние 13 лет Ubisoft предприняла несколько попыток воскресить серию и к некоторым из них он приложил руку. Мекнер доволен тем, что именно The Lost Crown дожила до поздних этапов производства, — разработчику очень нравится творение Ubisoft Montpellier.

Утёкший геймплей Redemption.

Кроме того, создатель Prince of Persia высказался о злосчастном ремейке The Sands of Time. В 2020-м публика разнесла анонсирующий ролик в пух и прах, вынудив издателя отложить релиз игры. Сначала ею занимались индийские студии Ubisoft, но затем руководство отдало проект монреальскому подразделению. Мекнер полагает, что смена авторов пошла ремейку на пользу:

Не знаю, сколько наработок предыдущей команды использует (или может использовать) Ubisoft Montréal. Но я точно знаю, что у этой студии богатый опыт в создании AAA-проектов и она получила достаточно ресурсов, чтобы достичь куда более высокой планки качества, чем та, что была установлена перед командой в Индии. Думаю, этот ремейк TSoT будет сильно отличаться от версии, которая чуть не вышла в 2020 году. Надеюсь, игра оправдает ожидания фанатов The Sands of Time.

Дебютный показ The Lost Crown тоже приняли в штыки. Далеко не всем зрителям приглянулись главный герой Саргон и спорное музыкальное сопровождение — вместо восточных мотивов в трейлере звучит рэп. По мнению Мекнера, негативные отзывы — это совершенно нормально:

На мой взгляд, противоречивая первая реакция фанатов (одни обрадовались, а других задели некоторые элементы), как ни странно, говорит о значимости серии. Негодование кажется настолько бурным потому, что фан-база PoP очень большая и разнообразная. На этот тизер-трейлер обрушилась вся энергия, накопленная за 13 лет ожидания и фантазий о том, какой могла бы стать следующая PoP.
Когда мы говорим «поклонники Prince of Persia», речь идёт о десятках миллионов людей всех возрастов и гендеров; они живут по всему миру и говорят на разных языках. Между ними не будет полного согласия. Ни одна новая PoP не сумеет угодить всем и сразу. Мне приятно, что фанаты серии так активны и полны энтузиазма, а больше всего я радуюсь, когда они относятся друг к другу с уважением.

В играх франшизы появляются как минимум четыре разных протагониста, и каждый из них предлагает свой образ Принца — возможно, это герои из разных мест и эпох. Они не выдают себя за одного человека. Саргон — новый персонаж. Если The Lost Crown окажется интересной игрой с хорошим сюжетом, цельным миром и увлекательным геймплеем, то игроки проникнутся симпатией к Саргону, и он станет ещё одним знаменитым героем PoP.

Prince of Persia: The Lost Crown запустится 18 января 2024-го на ПК (Ubisoft Store, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. Заявлен текстовый перевод на русский.

Другие новости

Комментарии

эта «значимая часть» для подавляющего большинства была не просто «частью» — это было их детство. Это их воспоминания. Это их опыт и именно их любимая «часть», которая стоит наравне с лучшими играми тех времён, которая вызывает ностальгическую слезу от осознания, что уже 13 лет мы, игроки, вообще ничего не получали.Это синдром утёнка. Я тоже в детстве играл в «Warrior within», а потом и в два трона, и в «пески времени» тоже играл однако я был не против и принца 2008 года (и он мне понравился) и забытых песков (и они мне НЕ понравились), а также я открыт для всего нового, поэтому в Lost Crown как минимум поиграю, потому что выглядит геймплей эффектно и круто. Вы как будто застряли в своём коконе 2004 года и не хотите оттуда вылазить. Вам нужно то же самое, что и было, но когда разрабы начинают делать то же самое, вы начинаете ныть про конвеер. Вот вам пожалуйста. Сделали что-то новое. Нееее, мы докопаемся до модели продвижения, а что там кроется в самой игре уже и разбираться не будем, заранее игру заклеймим и будем дальше сидеть плакать что нету продолжения игры 2003 года и что у нас отняли детство. Ну нойте дальше, только не удивляйтесь потом что кругом конвееры и что новые идеи крупные студии со скрипом соглашаются продвигать новые идеи.
Не думаю что дело в музыке. Многие даже после геймплея делали аналитику по комментариям, что эта игра, в грубой форме, не имеет право быть на ПК, она напоминает мобильные римейки старых 2Д, и значит ее место тоже на мобилках, но никак не на больших консолях и тут ее существовать не должно. Потому мне кажется людям в принципе игра во всех смыслах не нравится и хороший трек в ролике ее бы не спас учитывая что люди хейтят ее каждый другой аспект.
А как это влияет на то, что юбисофт купили франшизу из-за узнаваемого имени? Лост краун Мекнер как бы тоже одобряет (хоть и не разрабатывает), она тоже 2д платформер, как первые части, но почему-то именно здесь это «паразитирование», а в случае с песками времени это богоугодное дело. Не защищаю игру, но все на неё набросились так, будто юбисофт при выпуске песков времени не были ориентированы на подростковую аудиторию со своим построк саундтреком и диснеевским сюжетом. Ситуация выглядит очень похоже, просто в 2003 с песками в аудиторию попали, а сейчас повзрослевшие фанаты не могут принять, что новая часть серии уже не для них, а для зуммеров. Судя по геймплею выглядит как неплохой такой метроид, саундтрек скорее всего будет с восточными мотивами, по графению явно целят в свич и мобилки, а не в старшие консоли — очевидно же что игра для молодого поколения. Нет чтобы порадоваться, что у франшизы хоть такая (пока что не самая плохая) жизнь есть, так нет — обязательно надо гундеть, что это не как в 2003м, а значит отстой.Ну и да, всё что я тут понаписал не отрицает того, что игра может оказаться помойным хрючевом, но это будет понятно уже после релиза.
Тогда и трилогию песков времени надо отменять, так как она «паразитирует» на мекнеровской трилогии.
Текущее положение дел у Юбисофт, доказывает, что они не в состоянии прогнозировать и «попадать» в целевую аудиторию...Это мы сможем узнать только после выхода игры. Конечно, огромное количество их игр мимо кассы, но обе Марио+Рэббитс были очень качественными. Какие-то студии внутри юбисофт более успешные чем другие, по сути падение юбиков не только от непонимания своей ца, но и от того что игры в основном выходили от второсортных студий компании.Опасения вызывало скорее техническое состояние проектаДа нет, весь ютуб был завален роликами «Ремейк не нужен».Попытки попадать «в тренд» у Юбиков тоже не особо успешныА я и не говорю, что затея обернется успехом) Скорее я к тому, что с точки зрения маркетинга это не такой уж и тупой шаг — сделать непонятный спинофф, рискуя испортить имя бренда окончательно, но зато точно отбить бюджет.Вероятно, Юбикам уже нечего терятьЭто факт.Но для геймеров радостных перспектив эта ситуация не несет...А то текущее положение дел для геймеров что-то радостное несет? Вечные ремейки и ремастеры, отсутствие свежих идей, попытка отбить безумные бюджеты за счет непомерно раздутого, репетитивного геймплея. Уже лет 10 как для геймеров нет радостных перспектив, так что хоть купят майки юбисофт, хоть нет — ничего не поменяется.
Все комментарии