Дитя Minecraft и Valheim — главное из превью выживача Enshrouded
Экшен-RPG Enshrouded попала в руки журналистов и блогеров, которые опубликовали свои первые впечатления о ранней версии проекта. Игру сравнивают с Minecraft, Valheim и даже The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Выживач Enshrouded анонсировали в мае этого года. Аватар игрока может сражаться оружием ближнего боя, магией, луками и не только с волшебной фауной и нечистью в мире Эмбервэйл. Параллельно герой может крафтитть снаряжение вроде крюка-кошки или глайдера и строить дома для себя и NPC. Изюминка игры — воксельный мир. Игрок может копать в любом направлении и создавать удивительные поселения в кооперативе на 16 человек.
Главные тезисы из материалов журналистов и блогеров после ознакомления с игрой:
В нижних областях мира игрок будет встречать туман под названием гибельная пелена. В этой области нельзя находиться долго — персонаж начнёт получать урон. Чтобы защитится от влияния тумана, нужно крафтить зелья. Пелена развеется если убить местного мини-босса со свитой. Также в награду дадут редкий предмет.
Автору портала IGN не понравилось, что туманные области будут возвращаться к прежнему состоянию после зачистки спустя время. Но в целом игра притягивает внимание удивительным сочетанием воксельного мира из Minecraft и качеством визуальных эффектов, будто бы из Valheim.
Также в Enshrouded довольно быстро может получить доступ к глайдеру, как в последних играх The Legend of Zelda, чтобы исследовать окрестности с воздуха, отметил журналист IGN. Местный открытый мир создан не с помощью процедурной генерации и растянулся на 25 квадратных километров.
Автор издания Game Informer
отметил, что в игре нет выбора класса. Пользователь вправе самостоятельно выбирать из всех доступных умений в древе прокачки, хотя в нём легко угадываются три основных направления: воин, маг и рейнджер.
В материале от Early game автор
хвалит местное строительство, которое предоставляет гораздо больше свободы творчества, по сравнению с другими играми в жанре. Воксельный мир позволяет создавать замки хоть внутри горы в форме черепа. Игрок может размещать типовые элементы быстро, например, расставлять стены и полы. Но также разрешается разбирать каждый элемент на более мелкие детали.
Автор статьи на портале MMORPG выяснил, что игрокам не стоит переживать за свои постройки. Враги не будут нападать на поселения. Также у строительства и тераформирования есть свои пределы в высоте, но у пользователей будет достаточно места для творчества.
Разработчики также позвали известного среди поклонников жанра блогера под ником TheBasicBuilder, чтобы тот сделал первый в Сети гайд по местной системе строительства.
Большинство журналистов отметили, что игра выглядит интригующе и многообещающе. Но сможет ли она покорить аудиторию игр про выживание — пока не ясно. Сейчас в этом жанре много популярных проектов.
Enshrouded должна выйти в раннем доступе в Steam до конца 2023 года. У игры будет текстовый перевод на русский язык.