Трейлер, злой протагонист и другие детали с презентации авторов Baldur's Gate III

Larian Studios провела финальную презентацию Panel From Hell перед релизом ролевой игры Baldur's Gate III. Ниже мы собрали интересные детали, которые были показаны во время прямого эфира.

Создание персонажа

  • Разработчики переделали процесс и интерфейс создания персонажа. Теперь эта часть игры больше подходит для игроков, которые никогда не играли в D&D или предыдущие игры Larian.
  • Редактор внешности также получил большое обновление. Игрок может настраивать цвет кожи, веснушки морщины и прочие мельчайшие детали. Волосы могут иметь до трёх цветов. Персонаж может обладать гетерохромией — его глаза будут иметь разный цвет радужки. 
  • В зависимости от расы, меняются и возможности кастомизации. Например, разрешено детально настраивать рога тифлингам. Фанаты в зале были в восторге от того, как преображается чешуя драконорождённых, если персонаж этой расы выбирает класс чародея с источником силы от драконьей крови. Чешуя начинает переливаться разными оттенками, создавая уникальный эффект. 
  • Внешний вид телосложения персонажа не зависит от характеристик. При желании можно создать мускулистого эльфа-волшебника. 
  • Также игроку доступно множество татуировок, шрамов. 
  • В игре есть возможность смешивать классы во время прокачки. При получении нового уровня игрок должен выбрать, подняться ему в текущем классе или взять уровень в новом. Принцип работы мультиплексирования напрямую перекочевал в игру из D&D. Если персонаж не удовлетворяет требованиям по одной из характеристик, то взять уровень в классе не выйдет. 
  • По мере прохождения игрок встретит персонажа, который позволит полностью пересоздать билд. Это позволит игрокам экспериментировать без необходимости начинать игру с начала. 
  • Игрок может выбрать комплект одежды для отдыха в лагере. Во время длительного отдыха персонажи снимают броню. 
  • В ходе приключения герой может стать порождением вампира. Но при создании собственного персонажа нельзя выбрать вампирское происхождение.

Играбельные протагонисты 

  • В Baldur's Gate III есть возможность создать своего протагониста, как и в любой ролевой игре. Однако также есть несколько персонажей с предысторией, за которых игрок также может начать своё прохождение: Астарион, Уилл, Гейл, Шэдоухарт, Лаэзель и Карлах.
  • Разработчики прояснили один из вопросов, который занимал умы игроков, попробовавших игру в раннем доступе. Будет ли у каждого играбельного протагониста собственный геймплейный пролог, как, например, было в Cyberpunk 2077 при выборе разного происхождения? Нет, не будет. Но у каждого из протагонистов есть свои тайны и предыстория. Если игрок выбрал, например, вампира Астариона, то кровососу будут сниться сны, через которые игрок получит представление о характере и прошлом персонажа. Если играть за созданного с нуля героя, то предысторию Астариона пользователь сможет узнать, если будет общаться с ним. 
  • У игрока будет возможность взять всех играбельных протагонистов в свою команду по мере прохождения. 
  • Также разработчики представили новую опцию для начала игры. Это не ещё один играбельный протагонист, как думали многие. Речь идёт о происхождении The Dark Urge. В предустановленном виде — это белый драконорожденный монах, который уже показал себя безжалостным убийцей и каннибалом в браузерном приквеле игры  Blood in Baldur’s Gate
  • Выбирая The Dark Urge, игрок может кастомизировать персонажа как пожелает, выбирая любую расу, класс и так далее. Но его стиль прохождения будет уникальным. 
  • Персонаж The Dark Urge несёт в себе страшную тьму, которая постоянно хочет вырваться наружу и побуждает героя творить ужасные вещи. Игрок может пытаться сопротивляться тёмным желаниям или позволить персонажу поддаться соблазну. Зло внутри героя может даже заставить его перебить всех сопартийцев. Но сам по себе выбор The Dark Urge не заблокирует возможность строить отношения со спутниками или заводить романы, но девелоперы обещают отличия в этих аспектах от обычного героя. 
  • Рядом с таким злым героем всегда будет ошиваться слуга-гоблин Сцелеритас Фел. Разработчики считают, что такой вариант происхождения героя идеально подойдёт тем, кто хочет видеть много крови в игре и отыграть злого персонажа.
  • Взять в компаньоны персонажа с приосхожденеим The Dark Urge нельзя. Играя за злого героя, пользователь должен будет узнать, откуда внутри него взялась тьма. 
  • Злое поведение будет вознаграждаться, но как именно разработчики не уточнили. 

Компаньоны

  • Минска и Джахейру из предыдущих частей серии разрешат взять в команду. Но они не будут играбельными протагонистами. 
  • В игре будет только одна пара взаимоисключающих спутников, которые ни при каких обстоятельствах не смогут быть в команде одновременно. Разработчики не уточнили о ком идёт речь. 
  • Спутники, реагируя на поступки героя, могут покинуть отряд. Но также есть вероятность, что бывший друг захочет убить вас, если вы перейдёте черту. 
  • Дроу Минтару, которая возглавляла армию гоблинов в раннем доступе можно взять в команду. 
  • Разработчики сильно поработали над Уиллом и улучшили его предысторию и характер, сделав их более сложными и интересными. 
  • Практически у каждого компаньона будет персональная цепочка квестов, в рамках которой игроку придётся принимать непростые решения. 
  • Также в определённый момент игрок сможет брать в команду наёмников без прописанной предыстории. Их класс и характеристики можно настроить.

Романы

  • Разработчики с щепетильностью подошли к системе взаимоотношений между персонажем игрока и NPC, поскольку знают, что для многих игроков в RPG это важный аспект. 
  • Отношения будут развиваться постепенно. Не будет специального квеста на открытие романтической линии. Всё зависит от поступков игрока и выбора в диалогах. 
  • Сцены секса в основном будут доноситься до игрока с помощью слов рассказчика. 
  • Есть спутники, которые совсем не против полигамных отношений. 
  • На финал основного сюжета игры будет влиять то, с какими персонажами главный герой выстроил отношения и дружбу. 
  • Во время трансляции показали сцену свидания с Карлах

Другое

  • Во Вратах Балдура издаётся газета, в которой игрок сможет прочитать о своих подвигах. Будет также возможность найти офис издателей и повлиять на журналистов. 
  • У волшебников некромантов будет возможность создавать десятки подконтрольных воинов нежити при особом сочетании предметов и способностей. 
  • В игре будет три уровня сложности. Первый — лёгкий для тех, кому бои не интересны и они хотят больше времени уделить истории. Второй — сбалансированный. Здесь игрокам нередко противники бросают вызов, эта сложность подойдёт и для первого прохождения. Третий — тактический. Такой уровень сложности не просто увеличит наносимый урон и здоровье врагов. Боевые ситуации будут переработаны и усложнены.
  • Также на тактичном уровне сложности ИИ действует более слаженно. Враги будут фокусировать атаки на самых опасных персонажах. Уровень сложности в игре можно менять находу. 
  • Красноречиво о том, насколько серьёзный вызов бросает тактическая сложность, говорит тот факт, что во время трансляции разработчики не смогли пройти одну из битв в первом акте. 
  • Выборы в сюжете будут влиять даже на музыку в некоторых сценах. 
  • Во время презентации разработчики показали фрагмент из второго акта игры. Сначала они прошли его за персонажа на стороне добра, затем за героя, примкнувшего к культу Абсолют. Так девелоперы хотят показать, насколько ветвистую систему последствий им удалось создать. Само собой в видео полно спойлеров.  
  • Если однажды игрок выбрал одну из сторон конфликта, то у него по ходу сюжета будет несколько возможностей перейти в другой лагерь и обратно. 
  • Третьим антагонистом игры стала Орин Багряная, которую озвучивает актриса Мегги Робертсон (Maggie Robertson). Её голосом говорит леди Димитреску.

Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (SteamGOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.

Другие новости

Комментарии

Игрок может пытаться сопротивляться тёмным желаниям или позволить персонажу поддаться соблазну.Как же я обожаю, когда разрабы привлекают к игре маркетингом про персонажа, который будет метаться внутри себя, поддаваться или сопротивляться злу.Давайте скажем прямо, одно дело, когда персонаж просто проходит N развилок морального выбора, а сценаристы достаточно талантливы, чтобы мы как-то переживали.А вот именно персонажа, с которым можно поддаться или сопротивляться злу, быть не может, потому что современные игры — это только аудиовизуальные развлечения. Даже с запахом, тактильной передачей, вкусом и жаром, холодом сценарий всё равно не сможет в полной мере передать внутреннюю борьбу, когда некая мотивация прям давит.Даже самый шедевральный дизайн персонажа, сценарий, озвучка и т.п. будут давать лишь косвенность, а прямо погружение сможет дать разве что брейндансы из Cyberpunk 2077, так как они там вроде не только сигналы с органов чувств записывают и воспроизводят, но и эмоции. Вот это уже другое дело.
На самом деле очень бесило это в кооперативе Original Sin, так как напрочь убивало испытательную часть игры. Я надеялся, что в Балдурах будет нормальная диалоговая система и такого костыля не потребуется, но увы(«Просто не пользуйся» плохо работает, когда вас несколько в партии.
Тут речь не в том, проходилась игра или нет, а в ситуациях вроде: «Запарил руинить игру своим снобизмом, 2 клика до зеркала, перекачался в убеждение и всё, нет ты сложности себе придумываешь типа „не получилось убедить“.
Повторюсь, в сингле можно использовать механику по желанию, в коопе это так не работает.
а те кто не хочет чтобы люди злоупотребляли non-rp механикамиА кто этим тем дал право говорить этим людям как им играть в игру?Это самое зеркало ровно никак не влияет на игровой процесс всех кому оно не нравится. А если сопартийцы вопреки договорённостям его используют — то это сопартийцы шизоиды, а не разрабы.Я только что пересказал предыдущий комментарий потому как комментарий на который я отвечаю ровно никак не опровергает оный
Мда, такой минмаксинг — это действительно проблема. Обычно для этого ставят ограничения.
Все комментарии