4 романтических интереса и 10 % обитаемых планет — больше деталей о Starfield
Гейм-директор Starfield Тодд Говард (Todd Howard) заглянул на подкаст от команды Kinda Funny Games, где ответил на вопросы слушателей о грядущей космоопере. Например, он рассказал о планетах и ещё раз пояснил решение Bethesda ограничить число кадров в секунду на Xbox Series.
Ниже собрали главное из интервью:
Если верить девелоперам, проект предложит исследовать более тысячи планет. Студия решила выдать так много локаций, «чтобы у геймеров был выбор». Далеко не все планеты созданы вручную — в большинстве случаев задействована процедурная генерация. Однако некоторые элементы всё же расставили дизайнеры. Например, квестовые локации и большие поселения.
Проходить игру вместе с компаньонами необязательно. Более того, в тайтле есть навыки с особыми перками, которые усиливают соло-игрока. Товарищей можно оставлять на планетах, выдавать им поручения, приписывать их к неиспользуемым кораблям и так далее. По словам Говарда, путешествовать исключительно с роботами-компаньонами «технически возможно».
Ранее Тодд Говард заявил, что на Xbox Series проект будет работать в 30 fps. Таким образом коллектив намерен обеспечить стабильную производительность на консолях. В новом интервью он уточнил, мол, специалисты студии никогда не рассматривали варианты, в которых «придётся убрать некоторые особенности». Bethesda не стала жертвовать ни одной из фич ради более плавной картинки.
Говард признался, что после детальной презентации Starfield Direct коллектив получил «невероятную обратную связь» от пользователей. Множеству людей понравилось увиденное во время показа, так что команда Bethesda ощущает поддержку от сообщества.
Starfield выпустят 6 сентября на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Перевода на русский язык не будет.