Стартовал четвёртый сезон в Halo Infinite, но без сюжетных кат-сцен

С 20 июня в шутере Halo Infinite начался четвёртый сезон «Заражение». Вместе с релизом нового контента, разработчики объявили, что больше не будут создавать сюжетные кат-сцены. 

Для третьего сезона 343 Industries выпустила несколько синематиков, которые были тепло приняты фанатами. Но в четвёртом и последующих этапах поддержки сюжетных кат-сцен больше не будет. 

В этом году мы пересмотрели наши приоритеты и распределили внутренние ресурсы так, чтобы сосредоточиться на необходимых фичах, контенте и улучшениях для Halo Infinite. Нам пришлось принять непростое решение — отказаться от сюжетных роликов для сезонов. Такие компромиссы никогда не бывают лёгкими и мы очень ценим поддержку фанатов. 

—   глава отдела коммуникаций 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard)  

Но в новом сезоне и без кат-сцен есть на что посмотреть: 

  • В игру добавили режим «Заражение», который знаком многим фанатам серии Halo. Среди игроков случайно выбирается команда альфа-заражённых. Все выжившие, которые погибли от их руки, переходят к ним в команду. Последний выживший получает бесконечные боеприпасы, щит, но подсвечивается для заражённых. 
  • Добавили две новых карты. Forest предназначена для схваток 4 на 4. Scarr позволит сражаться большими командами 12 на 12 в декорациях промышленного комплекса на вулканической планете. 
  • Игроки смогут воспользоваться квантовым транслокатором. Это оборудование позволит при первом использовании сохраняет точку, где стоят игрок. Затем спартанец может в пылу сражения повторно активировать транслокатор и телепортироваться в ранее сохранённую область. 
  • Гаджет искатель угроз позволит обнаружить противников за укрытиями. 
  • Разработчики расширили возможности кастомизации оружия. 
  • Новый боевой пропуск разбит на 100 уровней и включает более 180 косметических предметов. Также наличие «батлпасса» открывает четвёртый слот для испытаний, даёт дополнительный опыт за матчи и не только. 
  • В игру добавили новую систему развития. Теперь у игроков есть ранги, как в Halo: Reach и Halo: The Master Chief Collection. Развиваться от кадета до генерала предстоит шесть раз. С каждым разом меняется цвет ранга и значка от бронзового до ониксового. 
  • Для удобства обновлений разработчики изолировали кампанию и сетевую игру друг от друга. То есть, когда в главном меню игрок выбирает одиночный режим — он запускает отдельный клиент. Это позволит девелоперам быстрее вносить изменения в сетевой части, не боясь что-то испортить в кампании. 

С полным списком изменений и обновлений можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке

Другие новости

Комментарии

Покупать студии с готовыми IP и контролировать непосредственно разработку игр — это всё же разные вещи.
Все ресурсы ушли на создание катсцен для трейлеров других игр на майковской презентации.
Это отменяет факт отсутствия нормального контроля разработки? Или Redfail не существует? Пустых первых сезонов Infinite не было? Новые игры от Майков выходили на постоянной основе? Зато как раз процесс покупки студий хорошо реализован.
Просто разработка дорожает же)
Так хало плоть от плоти самих майков, а не " чужое готовое ip"
Все комментарии