Крупный патч для Redfall улучшает ИИ, производительность и не только
Redfall, кажется, уже не спасти, но для приличия Arkane и Bethesda всё-таки выпустят несколько апдейтов. Вчерашний патч внёс в экшен множество правок. Ниже — лишь некоторые из заявленных улучшений.
Геймплей
Повышена частота появления врагов в открытом мире.
Улучшена видимость при стрельбе из снайперской винтовки.
Стекло теперь разбивается при первом попадании из любого оружия.
Игроки теперь могут проводить рукопашные атаки на ходу.
Брайбон больше не застывает на месте после применения навыка «Сирена».
Обновлены описания миссий на всех языках.
Гнёзда теперь разблокируются вовремя.
Общие правки и улучшения.
Бои
Устранены многочисленные ситуации, когда противники не реагировали на происходящее.
У вампиров доработаны рукопашные атаки — удары должны чаще попадать по движущимся игрокам.
Сектанты и бойцы «Беллуэзер» стали действовать более грамотно — в частности, ускорена их реакция.
Ладья теперь преследует всех выживших пользователей, пока не умрут либо они, либо сам монстр.
Ладейный шторм больше не наносит урон игрокам в укрытии.
ИИ/NPC
Улучшена система перемещения противников-людей.
Дремлющие вампиры стали более восприимчивы к шуму, производимому игроками.
В бою недруги сосредотачиваются на основной угрозе, будь то игрок, Брайбон или член враждебной фракции.
Улучшены маршруты противников в открытом мире.
Быстродействие и стабильность
Устранён баг, из-за которого текстуры некоторых декалей не прогружались и те оставались мутными.
Исправлены несколько ситуаций, в которых могла начаться бесконечная загрузка.
Повышен фреймрейт на нескольких локациях.
Устранено чрезмерное мерцание отражений в лужах крови.
Оптимизированы количество частиц, источники и частота появления ряда эффектов, включая эффект щита, пыль в воздухе и эффект от удара Кровавого Тома.
Оптимизирована нагрузка на память при использовании ворона Джейкоба.
Общие улучшения стабильности.
Мультиплеер
Полный список изменений читайте на сайте Bethesda.