В GOG раздают хоррор Amnesia: A Machine for Pigs

Руслан Присекин 7 июня 2023 5:29 19

В честь релиза Amnesia: The Bunker в GOG до 9 июня, 10:00 МСК, можно бесплатно получить одну из прошлых частей серии — A Machine for Pigs. Если не удаётся забрать, попробуйте включить VPN или пройти по этой ссылке.

Действие происходит в 1899 году:

Богатый промышленник Освальд Мандус просыпается в своей кровати в лихорадочном бреду, его преследуют кошмары о тёмной, дьявольской машине. После жуткой поездки в Мексику его терзают видения некой индустриальной утопии, угрызения совести и тропическая лихорадка, и он попадает в мир своих кошмаров. В доме тишина, а пол под ним шатается по воле какой-то адской машины: он знает лишь, что его дети в большой опасности, и что их спасение в его руках.

Геймплей «Машины для свиней» примитивнее, чем в других «Амнезиях», — недаром игру называют симулятором ходьбы! Дело в том, что её делали не авторы франшизы из Frictional Games, а студия The Chinese Room, ответственная за подобные Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture.

Оценки A Machine for Pigs: «Похвально» от StopGame, 72/100 на Metacritic и 68 % положительных обзоров в Steam.

Другие новости

Комментарии

Женщины и Мускулины здесь?
Проблема Machine for Pigs — в том что в ней есть гемплей, если в Soma выпустили сложность для сюжета и без врагов и в неё интересно играть ведь там прям сюжет заложен в каждой части локации в виде повествования через окружение.
То в Machine for Pigs даже при вырезанных врагах будет все ещё много унылого пешеходного гемплея — отвлекающего от хорошего сюжета
Жесть
Как бы так сказать — во первых в Машине гемплея больше, особенно связанного с диверсией.
Во вторых в Соме гемплей связан напрямую с лором — програмирование прото кавчега -изучения технологии переноса раузма и прочие метафизические механики
в Соме ты вручную проробатывал все те аспекты которые были важны в сюжете игры и экспериментировал с живыми роботами.

Что характерно уже Для Машины — и Бункера — что ты делаешь заурядные механические действия которые просто открывают для тебя доступ в другие локации и продвижение по сюжету не более.

Все же отключение робота живого что для него явная смерть, или включение механизмов что боль принесет, перенос сознаний и тд это нечто что создает в тебе эмпатию и пониманию посыла сюжета Сомы.
Сразу скажу — в Бункере весь сюжет в записках заложен — из 6-7 десятков записок — не более 6 — реально сюжетные и озвучены — все остальное графомания.
Карта в демке — это почти вся карта что есть в игре — остальные это пустые темные сюжетные комнаты — где интересного только сюжетные предметы
Там же и обитает монстр — экзакли только там

Можешь бегать прыгать взрывать пердеть — в большинстве 80% Бункера монстр тебя не потревожит — он не залазит туда где темно. Не нападает неожиданно — просто спаунится недалеко за дверью и отгоняетсяпарой выстрелов в голову.
Сюжета нет — зато есть беготня по крохотному бункеру туда сюда — таская ключи к замкам и вентили. + Как в демке будешь каждые 5 минут заправлять генератор. Концовка тебя «обрадует»

Так что поверь если Машина для свиней имеет меньше 50% механик Призрака прошлого
То Бункер имеет 6% механик — и все можно охарактерезовать — «вставь ключ и замок»
Все комментарии