Финансирование «Смуты» увеличилось вдвое. Релиз отложили

Руслан Присекин 6 июня 2023 21:03 28

Изначально Институт развития интернета выделил 260 миллионов рублей на разработку российской экшен-RPG «Смута». Эти деньги пошли на построение механики и движка, а на создание контента ИРИ дал ещё 230 миллионов.

Об этом в интервью РБК сообщил Алексей Гореславский, глава ИРИ:

В этом году мы выделили средства уже на контент — ещё в общей сложности 230 млн руб. То есть суммарно получилось около 490 млн. На данный момент речь идёт именно про разработку игры, а не про маркетинг.

Выделят ли средства на продвижение — неизвестно.

Бюджет «Смуты» Гореславский называет маленьким по меркам игрового бизнеса. Особенно в сравнении с Atomic Heart производство шутера стоило от $25 млн до $150 млн, по оценкам источников РБК.

Бюджет большой нормальной игры начинается от $10 млн и заканчивается в районе $70–100 млн без учёта маркетинга. Но давайте дождёмся готового продукта, посмотрим его в действии. Главное, чтобы продукт был востребован и им воспользовались.

Решение профинансировать «Смуту» Гореславский объяснил необходимостью «тронуть с места локомотив разработки российских видеоигр».

Кроме того, Гореславский объявил о переносе «Смуты» с конца 2023-го на начало 2024-го. К концу года будет готова только тестовая версия.

Другие новости

Комментарии

космодром восточный дорожал раз в 10 относительно изначальных рассчетов, то же было и с крымским мостом. а это объекты которые можно потрогать и измерить. игра, объект виртуальный, а следовательно идеальный для данной схемы. в общем, сроки будут каждый раз переноситься, бюджеты увеличиваться, до разрабов дойдет ровно столько, что бы хватило на очередную порцию скринов для отчета. а там глядишь, страна сама погрузится в смуту и до игры никому не будет уже никакого дела.
Этот движок могут использовать не только разработчиками игр, но и образовательных целях, например в школах и университетах. они же писали что они стремятся к доступности и низкого порогу хождение, только представ на сколько повысится уровень специалистов в нашей стране
Тебе кажется. Бюджет игры по меркам игровой индустрии очевидно не большой, при этом виден реальный прогресс разработки игры от анонса до появления альфа сборок. Да и перенос релиза на следующий год вполне ожидаемое решение.
Если у тебя есть готовая идея и нормальный диз док, лиды делят его на глобальные задачи и эстимируют время, далее смотрят на свою команду и сколько они будут это делать и соотвественно сколько будет стоить разработка, да можно ошибиться с оценкой времени, но если диз док и оценка делаеться чисто как формальность то погрещность будет гораздо больше.
действительно, из за чего? ведь все идет по плану
Все комментарии