Страшно непредсказуемо и непредсказуемо страшно — обзоры Amnesia: The Bunker

Руслан Присекин 5 июня 2023 19:52 52

Завтра выходит Amnesia: The Bunker — хоррор в антураже Первой мировой с аналогом Чужого из Alien: Isolation. Всё ли получилось у Frictional Games? Давайте взглянем на оценки: 78/100 (ПК-версия) на Metacritic и 76/100 на OpenCritic (рекомендуют 70 % обзорщиков).

Косплей Чужого и рандомизированное расположение предметов сделали разнообразнее привычную формулу игр Frictional — журналисты отмечают высокую реиграбельность The Bunker. Однако студия немного перемудрила с механиками, из-за чего иногда они перетягивают одеяло на себя, снижая градус напряжения от густой атмосферы и непредсказуемых пугалок.

Ниже — выводы из рецензий с разными оценками.

PC Gamer — 93/100

Несмотря на всё напряжение и страх, которые вызывает The Bunker, я уже хочу перепройти её. Выживание в сочетании со случайным расположением предметов и ловушек делает каждый выход из убежища непредсказуемым и пугающим — независимо от того, насколько хорошо вы знакомы с игрой.

Сложность, опасность и давящая атмосфера делают The Bunker похожей на иммерсивный симулятор. Осваивая инструменты и открывая скрытые пути, я чувствовал себя французским Макгайвером. А через минуту гас свет, и я вдруг превращался в испуганного маленького мальчика, направляющего пистолет с единственной пулей в тревожно громкую пустоту обесточенного коридора.

Тед Личфилд (Ted Litchfield)

GameSpot — 8/10

Учитывая, что в The Bunker хочется вернуться после титров, это самая реиграбельная игра серии. А благодаря невероятной атмосфере, простору для творчества и метагейму инвентаря, что полностью возлагают ответственность за каждый успех и неудачу на вас, The Bunker доказывает, что Frictional всё ещё может предложить что-то новое в жанре хоррора. Мне по-своему нравятся все игры студии, но ни одна не пугает меня так, как эта.

Марк Делани (Mark Delaney)

Shacknews — 6/10

В The Bunker есть много интересных идей. Мне нравится сеттинг Первой мировой войны в качестве фона для хоррор-истории — особенно то, как в неё вплетены технологии той эпохи. Однако геймплейные элементы, призванные вызвать напряжение, кажутся переусложнёнными. Мне часто приходилось сражаться с самой игрой, из-за чего у меня просто не было времени бояться — я был слишком занят, щурясь и дёргая за шнур фонарика, чтобы открыть очередную дверь. Никакая жуткая атмосфера не могла отвлечь меня от этого занятия.

Лукас Уайт (Lucas White)

Amnesia: The Bunker выйдет 6 июня на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Будет текстовый перевод на русский.

Другие новости

Комментарии

Дарьятаньян напишет свое мнение как только игру поиграет — не бзди.

А доверять кучки продажных игрожуров чьи оценки ровно на 100% никогда не соответствуют оценкам тех кто реально играет в игры — это уже мовитон
Я никогда не видел до этого что бы 100% сюжета передавалось в записках. Не будешь читать записки — не поймешь вообще нечего в принципе!
Уж давайте не будем притворятся что PCGamer и Gamespot хоть немного заслуживают доверия — учитывая какой подход у них есть к оценки некоторых особенно привилегированных игр особенно от ЕA
Тебя ждет 2 часа отборного гемпля и сюжет описанный полностью описанный в ~100 записок
2 часа гемплея, сюжет полностью на 100% из записок, никакого монолога, диалога — вне записок герой не произнесет не слово даже в попытке некоторых ходячих трупов поговорить с ним.
Не будешь читать записок — не поймешь вообще ничего происходящего.
Записок по одной — две в каждой комнате — не понятно какая важная а какая нет — менее пол дюжен озвучены

Бункер всегда одинаковый разница только в ловушках луте и разных закрытых дверях
Будешь по кд кабанчиком от одного конца до другого метаться — и ещё дополнительно канистры к генератору таскать до конца игры
Концовка тебя удивит — я прям гарантирую
Все комментарии