Тот же Нью-Йорк, только в профиль — мнение DF о трейлере Marvel's Spider-Man 2
Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) из команды Digital Foundry проанализировал геймплейный трейлер Marvel's Spider-Man 2 и поделился своими наблюдениями о качестве графики проекта.
Разработчики хорошо постарались, чтобы обновить внешний вид Нью-Йорка. Для игр на PlayStation 4 приходилось создавать упрощённые модели и текстуры, чтобы они успевали подгружаться пока Человек-паук мчится на своей паутине со скоростью 32 метра в секунду. Но в продолжении серии заметны улучшения.
Для Marvel's Spider-Man 2 разработчики увеличили геометрическую плотность воды, сделали её более интерактивной. В трейлере заметно, как точно деформируется поверхность от взаимодействия с главным героем и другими объектами.
Оливер отметил, как игра использует быстрые загрузки PlayStation 5 для мгновенного переключения между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Sony уже подтвердила, что подобные скачки будут происходить в сюжетных миссиях, но пока не ясно, как будет реализована смена персонажа в открытом мире.
Оливер уточнил, что пока рано делать выводы о технической составляющей проекта, поскольку информации из трейлеров недостаточно. Но уже сейчас можно сказать, что Marvel's Spider-Man 2 во многом опирается на первую часть серии из 2018 года, — в графике и геймплее нет кардинальных изменений. Но это лишь означает, что игроков ждёт ещё один качественный релиз от Insomniac Games.