Тот же Нью-Йорк, только в профиль — мнение DF о трейлере Marvel's Spider-Man 2

Оливер Маккензи (Oliver Mackenzie) из команды Digital Foundry проанализировал геймплейный трейлер Marvel's Spider-Man 2 и поделился своими наблюдениями о качестве графики проекта.

  • Разработчики хорошо постарались, чтобы обновить внешний вид Нью-Йорка. Для игр на PlayStation 4 приходилось создавать упрощённые модели и текстуры, чтобы они успевали подгружаться пока Человек-паук мчится на своей паутине со скоростью 32 метра в секунду. Но в продолжении серии заметны улучшения. 
  • Переулки наполнены объектами и арками. Дома получили больше разнообразных окон, балконов и других деталей. Уже знакомые локации подверглись косметическим изменениям. Однако технологического прорыва в этой области ждать не стоит. 
  • Маккензи отметил, что в Insomniac Games хорошо поработали над детализацией воды. В прошлых играх серии водоёмы мало были задействованы в игровом процессе и больше служили в качестве декораций. 
  • Для Marvel's Spider-Man 2 разработчики увеличили геометрическую плотность воды, сделали её более интерактивной. В трейлере заметно, как точно деформируется поверхность от взаимодействия с главным героем и другими объектами. 
  • В целом вода выглядит более реалистичной благодаря отражениям. Маккензи думает, что для достижения такого эффекта использовали рейтрейсинг. 
  • Оливер отметил, как игра использует быстрые загрузки PlayStation 5 для мгновенного переключения между Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Sony уже подтвердила, что подобные скачки будут происходить в сюжетных миссиях, но пока не ясно, как будет реализована смена персонажа в открытом мире. 
  • Тени в игре достаточно детализированы, но уступают тому качеству, которого достигли порты предыдущих игр серии на ПК. 

Оливер уточнил, что пока рано делать выводы о технической составляющей проекта, поскольку информации из трейлеров недостаточно. Но уже сейчас можно сказать, что Marvel's Spider-Man 2 во многом опирается на первую часть серии из 2018 года, — в графике и геймплее нет кардинальных изменений. Но это лишь означает, что игроков ждёт ещё один качественный релиз от Insomniac Games

Другие новости

Комментарии

Ну вот честно, не выглядит как вторая часть. Как добротное дополнение да, а как полноценная часть не знаю. И если это называется «выжали из консоли все соки» то я даже не знаю… как то грустно
Мыло мыльное, подтверждаю.Могу даже добавить, что текстурки зданий, окон, моста, воды максимум 256Х256 точек, не больше. Для сравнения — это примерно как в TESIV Oblivion (из 2006 года) «по дефолту»😊З.Ы. Судя по видео, детализирован в игре ГГ и ключевые враги. Все остальное по минимуму.
«Sony уже подтвердила, что подобные скачки будут происходить в сюжетных миссиях, но пока не ясно, как будет реализована смена персонажа в открытом мире». Вероятно, будет как в Batman: Arkham Knight. Питер улетит за экран, на его месте окажется Майлз. Хотя могут и как в GTA 5 сделать.
Тоже не понимаю, разработчики тратят кучу времени на разработку карты, а вслед игре просто все идет в помойку
Я видео само не смотрел ещё, возможно в динамике выглядит лучшеНо да, скрины и правда не слишком убедительные
Все комментарии