Konami: Кодзима непричастен к ремейку MGS3
Журналист IGN побеседовал с Konami и разузнал подробности о ремейке Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В частности, японцы рассказали, кто именно работает над игрой.
Ни отец Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima), ни дизайнер персонажей Ёдзи Синкава (Yoji Shinkawa) не имеют отношения к Metal Gear Solid Δ.
«Центральную роль» в производстве MGSΔ играют сотрудники Konami, которые участвовали в создании предыдущих Metal Gear. Им помогает студия Virtuos, приложившая руку к самым разным проектам — от версии XCOM 2 для Nintendo Switch до Uncharted 4 и ремейка Demon’s Souls.
Konami решила начать возрождение франшизы с третьей части потому, что в игре показано становление Биг Босса — ключевого персонажа Metal Gear.
Судьба потенциальных ремейков других MGS зависит от реакции публики на «дельту».
Авторы проекта не собираются дополнять или менять оригинальный сюжет.
Metal Gear Solid Δ: Snake Eater заглянет на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series; когда — неизвестно. Зато известно, что осенью стартует MGS: Master Collection Vol. 1 — сборник, куда входят классические MGS, MGS2 и MGS3. Среди платформ упомянута только PlayStation 5, но, кажется, это неокончательный список.