Alan Wake II выйдет 17 октября. Смотрите трейлер с капелькой геймплея
Remedy объявила дату релиза долгожданной Alan Wake II — 17 октября. К анонсу прилагается атмосферный ролик.
Синопсис
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель, заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущие разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга… влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Играть предстоит за обоих персонажей — за Алана в Тёмной обители и за Сагу в реальном мире. Как и в первой части, сражаться с монстрами нужно при помощи оружия и света.
Alan Wake II появится на ПК (Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддерживаются русские субтитры. Уже открыт сбор предзаказов.
Издания
Стандартное (3 198 рублей в EGS)
Расширенное (4 477 рублей в EGS)
Копия игры.
Багряная ветровка для Саги.
Костюм знаменитости для Алана.
«Парламентский» скин для дробовика Алана.
Подвеска «Фонарь» для Саги (героиня получит дополнительные батарейки для фонарика).
Сезонный пропуск:
Сюжетное DLC «Ночные Ключи» (стартует через какое-то время после выхода игры).
Сюжетное DLC «Дом у озера» (стартует через какое-то время после выхода игры).
«Скандинавский» скин для дробовика Саги.
Бонусы за предзаказ
Комментарии
Собрались «играть» на приставке, да ещё и в шутан? Сочувствую…
EGS могут идти на букву Ж и Х с таким ценником для ПеКа-версии >__<
Во-первых — а зачем вообще что-то подключать к сосноли? Сосноль это априори рак, и «играть» на ней — априори так себе вариант.Во-вторых — давно уже как научились, через костыльные переходники.И с какого перепугу вы решили что я говорила только в рамках сабжа, при чём сугубо на консолях? Речь шла именно что об игровых контроллерах как таковых.
«Пройти» можно что угодно, даже на бананах если делать нечего. Но речь не о б этом, а о том что в шутанах КМ объективно лучше шеймпада. С мышью тупо по факту целится гораздо лучше — как хочешь так и двигай рукой. Однако на стике действует эффект башни танка: ты либо водишь прицелом точно но медленно, либо быстро но криво. И никакие костыли вроде гироскопа, автоприцела и разворота по кнопке этого не исправят. Против правды не попрёшь. А ваш «аргумент» — из разряда «вы не жрёте суп вилкой потому что у вас руки кривые, вилка в этом деле лучше» :DДа и не только в шутанах такая картина — взять например классическое нытьё «ояй дорксолс настаящи бос ета каамираа я разбил свой гэмпад». При чём в это время у КМников вообще никаких проблем, они на изи могут крутить камеру вручную. И это не говоря о том что на КМ гораздо больше кнопок — когда из-за примитивности «джойстиков» в тех же Дарках возникло такое говно как бег, перекат и прыжок на одной кнопке. Тупо из-за того что на шеймпадах почти нет кнопок. Да, фромстфтвари зажали свободную настройку биндов на ПК — но даже в этом случае КМ на голову выше за счёт макросов встроенных в саму периферию. Например у меня в все предметы на отдельных кнопках игровой мыши, круто и удобно. И это всё, напоминаю — в игре о которой бездумно вопят «ыааа гыгы дорколс на клавамыши изврощэние аааыы» :DНо весомые преимущества у геймпада разумеется тоже есть. Взять сей девайс в лапки — вриант получше чем лёжа на диване или в постели корчится за КМ. Аналоговый характер стиков и курков позволяет творить такие чудеса как плавный поворот персонажей вместо клавиатурных wasd-рывков, нормально поворачивать «баранку» в гонках, в них же прожимать педаль газа до определённого уровня. Да, рулепедали для рейсингов — ещё круче, но уже это отдельный разговор.В итоге я сама весьма активно пользуюсь как геймпадом, так и мышью. Мечтаю найти в продаже нормальный, функциональный, компактный и удобный кейпад вместо клавиатуры. Увы, они либо сами по себе говно (разеровские например без стиков, там по факту только крестовина с теми же рывками что на wasd), либо в моих широтах даже под заказ не продаются. А ведь это была бы волшебная комбинация… Знаю о чём говорю, неоднократно играла с геймпадом в левой и мышью в правой — в плане возможностей просто божественно. Идеальный контроль камеры, продвинутое управление за счёт множества эргономично расположенных программируемых допкнопок мыши в правой руке слились с плавным поворотом персонажа благодаря геймпаду в левой. Однако левая рука при этом быстро устаёт — пады ведь предназначены для удержания обеими лапками :(Вот так выглядит настоящая критика: минимум субъективщины, упоминаются как реальные недостатки так и премущества устройств, пииводятся адекватные примеры.
Нытье про «шутки» и «клиники» без аргументов и доводов — слабоватая попытка отвертеться, не зачёт.Косячность костылей — это ваши проблемы, мы можем лишь посочуствовать. Был вопрос (который вообще-то вы должны не мне, а консолоте задавать) «научились ли люди подрубать периферию к консолям», и на него был дан ответ. Вам это конечно ой как не понравилось — вот и начали хвостом вертеть ещё усерднее :DНакатала подробный объективный разбор — потому что захотела. То что «каждому своё» — это попадание пальцем в небо, поздравляю. И не отрицаю разумеется) Всё зависит от потребностей, интересующих жанров игр и бюджета. Кто играет только в рейсинги — купит минимум рулепедали, а максимум — «кресло с раскачкой» и «гоночный» VR-шлем. Кто играет только в файтаны — возьмёт себе аркадоподобную цацку. И так далее.Но когда речь идёт об универсальном устройстве для большинства жанров — тут большинству людей на ум приходит либо обычный геймпад, либо клавомышь. Вот я и перечислила их основные достоинства и недостатки, а также рассказала о том что является золотой серединой.
Все комментарии