Похоже, вся история Клайва Росфилда уместится в сюжетной линии Final Fantasy XVI. В беседе с журналистом Game Informer продюсер игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) и директор Хироси Такай (Hiroshi Takai) подтвердили, что команда пока не намерена делать дополнения для шестнадцатой части.
По словам разработчиков, в Final Fantasy XVI цельная история. Однако «всегда есть возможность выдать больше», если геймеры полюбят мир Валистеи.
Мы всегда готовы рассмотреть возможность создания DLC, спин-оффов или других проектов, которые позволят узнать больше об игре. Но для начала нам необходимо увидеть, действительно ли Валистея и Клайв настолько заинтересуют пользователей по всему миру. Мы сможем принять решение только после этого.— Наоки Ёсида
Напомним, ранее Square Enix не гнушалась выпускать расширения к играм Final Fantasy. Например, DLC есть у ремейка Final Fantasy VII и у Final Fantasy XV. К слову, из-за дополнений сюжет последней ощущался незавершённым. Возможно, именно поэтому в компании решили оснастить FFXVI цельной историей.
Также девелоперы поделились, что Final Fantasy XVI обойдётся без патча первого дня. Ёсида и Такай считают, что продукт должен быть полностью готовым к релизу и работать «прямо из коробки», так как не у всех есть подключение к Интернету, чтобы загрузить важную заплатку. Если верить руководителю игры, команда уверена в качестве финальной сборки. При этом специалисты продолжают ежедневно тестировать ролевой боевик, чтобы выловить все баги заранее.
Final Fantasy XVI появится на PlayStation 5 уже через месяц — 22 июня. Если верить СМИ, приключение Клайва переведут на русский язык.