Добро пожаловать на станцию «Цитадель», снова — трейлер ремейка System Shock

Руслан Присекин 19 мая 2023 22:04 28

За ремейк отвечает Nightdive Studios, на счету которой ремастеры Turok, Blood, Doom 64, Quake и той же System Shock.

Ремейк System Shock анонсировали ещё в 2015 году и с тех пор постоянно окладывали. Однако больше переносам, кажется, не бывать — недавно игра ушла на золото, а теперь обзавелась трейлером в честь скорого выхода.

Напомним, System Shock — это научно-фантастический иммёрсив-сим 1994-го.

Знакомьтесь, это SHODAN, безумный ИИ. Она захватила контроль над станцией «Цитадель», превратила её команду в армию киборгов и мутантов, а теперь собирается проделать то же самое со всей Землёй. Исследуйте космическую станцию, на которой всё пошло не по плану, и с боем прорывайтесь на новые уровни. Не дайте SHODAN уничтожить человечество.

Ремейк предложит классический геймплей с улучшенной графикой, переработанными управлением, новым интерфейсом, свежими врагами и обновлённой системой хакинга. Русские субтитры тоже будут!

System Shock стартует 30 мая на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), где уже можно скачать демоверсию. Позже состоится релиз на PlayStation и Xbox.

Другие новости

Комментарии

Более мультяшная графика, чем в Prey, но у студии с таким бюджетом лучше бы не вышло. Очень ждём.
Мне почему-то кажется что на космической станции не будет лабиринтоподобного переплетения одинаковых коридоров ) Это все было бы крайне нелогично. Здесь же, на мой взгляд, все выглядит крайне искусственно и не реалистично. Я как бы совсем не против условностей игровых, но тут кажется перебор. И открытый мир тут ни причем )
Ну если уж вы решили углубиться так сказать в саму суть вопроса, то наверное стоит подумать и о медицинской составляющей вопроса? Как долго человек способен существовать в таких вот условиях узких однообразных коридоров без ущерба для психики? Сейчас технологии человечества таковы что больше и сложнее МКС условной мы построить не можем, но в будущем ( а почему-то уверен что действие игры происходит в будущем) все вероятно будет иначе. В целом эту тему можно развивать до бесконечности и спорить сколько угодно, но мне как геймеру намного приятнее бродить по станциям из Dead Space или Prey чем по вот таким вот скучным кишкам. И нет нужды говорить об утитилитарности и экономической модели будущего это все не более чем ваши домысли и фантазии. Может быть как угодно. Но лично мне абсолютно понятно что разработчики что оригинала, что этого римейка совсем не этими критериями руководствовались когда проектировали внутренние отсеки станции. Первые — необходимостью уложится в бюджет, плюс левелдизайн того времени оставил отпечаток, а вторые вероятно тот же бюджет и возможно попыткой отдать дань первоисточнику. Кому-то этого вполне достаточно и я ни в коем случае не пытаюсь никого осудить. Всего лишь высказал свои пожелания.
Я так понимаю у вас исключительно бинарная система мышления )) Либо коридоры, либо пшеничные поля, или как выше писали — открытый мир со знаками вопросов ) Бывает, я тут бессилен )
Ну к примеру как в Dead Space хотя бы ну или Prey от Акрейн. Понятно что без условностей тут никак, это же игра все таки.
Все комментарии