После пятого патча SW Jedi: Survivor станет меньше подтормаживать на ПК

Лина Скорич 18 мая 2023 11:42 13

Electronic Arts и Respawn, как и обещали, без устали клепают патчи для Star Wars Jedi: Survivor. На ПК приземлилась заплатка объёмом 3,2 гигабайта, которая должна улучшить кэширование для устранения подтормаживаний. Также в обновлении пересмотрели управление потоками в процессорах.

Что скрывает в себе патчноут:

Фиксы только для ПК

  • Улучшено кэширование контента, чтобы картинка перестала отображаться рывками.
  • Улучшено управление потоками, когда трассировка лучей выключена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при снижении качества настроек графики падало и разрешение, если FSR не работает.
    • Если вы ранее отключили FSR и играете на более низких настройках графики, специалисты советуют «вновь отрегулировать все опции».
  • Устранён баг, из-за которого не работала кнопка сброса, если одновременно к системе подключены клавиатура и контроллер.

Фиксы для всех платформ

  • Множество исправлений для повышения быстродействия и стабильности.
  • Система станет лучше определять контент из Deluxe-изданий и предзаказов, чтобы пользователи не теряли к нему доступ.
  • Несколько правок в навигации и коллизии, чтобы персонажи не застревали в неположенных местах.
  • У лейтенанта Дрии Торнне (Drya Thornne) из группировки Рейвиса отняли выданную по ошибке неуязвимость.
  • Улучшена синхронизация звуков в кинематографических заставках, а также ликвидированы неполадки, связанные с музыкой.
  • Отловлен баг, из-за которого Боуд не хватает сенатора в некоторых прохождениях в «Новой игре +».
  • Исправлена ошибка, которая замораживала Кэла в особом состоянии с бластером, если ранее он погиб, находясь в этой позиции.
  • Устранена неполадка, при которой окружение на Кобо загружалось некорректно после возрождения Кэла.
  • Исправлена редкая проблема, которая не давала геймерам продвигаться по сюжету даже после перезапуска игры.
  • BD-1 снова открывает все двери, Даган Гера правильно отображается в кат-сценах, меню навыков полностью закрывается, и другие исправления поменьше.

Часть упомянутых выше пунктов ляжет в основу апдейта для Xbox Series и PlayStation 5. Время его выхода девелоперы назовут позднее. Если верить Electronic Arts, команда всё ещё бьётся над улучшением производительности в «Выжившем» — грядут новые патчи.

Дополнение от 17:31 МСК. Позже EA уточнила, что на консолях пятый патч окажется 18 мая.

Другие новости

Комментарии

В следующей части Star wars будет тоже самое опять проблемы с оптимизацией
Зато сделали игру в максимально короткие сроки для ААА тайтла, настоящие молодцы, через годик, когда в EA подписку добавят и можно будет с геймпаса играть тогда и пройдем.
Было бы так — молодцы покупатели тестеры, возвращаем вам 5-10$ с покупки. Раз уж выпустили такой нестабильный продукт. Раньше во времена сеги, денди и сони 1-2 не задумывался даже, что игра может тормозить. Было такое, но очень и очень редко. Это для меня было просто фактом, а не то, что игру плохо сделали. Не думал об этом. Например на сеге зеро толеранс, в угоду графики ФПС такой. Наверное так думал. А сейчас до 40% наверное игр такие выходят. И то это допускают в основном мегакорпорации, а не инди разработчики.
там и озвучка подъедет
В Стар варс хотя бы допиливают оптимизацию. Никто не заставляет брать на релизе. Уж лучше подождать полгодика и получить более менее стабильную игру, чем голум, который вместо оптимизации тупо решили набросить системные требования сверху, чтобы не париться.
Все комментарии